Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» ТЕОРИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ, Для тех, кому интересно познание Мироздания |
» 5/03/2021, 06:21, мамонтенок
|
||
Здравствуйте 1) Уважаемый Dukhin, на Тему: «p (протон) + e (электрон) + n (нейтрон) = pen (ручка Творения Мироздания)» можно долго рассуждать, все более и более углубляясь в разные нюансы соответствия ядерной физики и Божественного. Например, «на втором круге» появилось нейтрино как неотъемлемое дополнение этой конструкции. Не зря говорят: «Повторение - Мать Учения» 2) Уже почти год пишу некий вступительный текст для данной темы, текст постоянно дополняется и дорабатывается. Пока не публикую. В этом тексте представлена Теория Нитевого строения Материи. В самом упрощенном варианте это 4D элементарные Нити (3D пространство координат плюс время, являющееся также пространственной координатой создают 4D пространство). Но для восприятия не так просто перейти к 4D Нитевой модели от обычной принятой в официальной науке 3D модели частиц движущихся во времени. Хотя с точки зрения логики простейшее соответствие этих двух моделей во фразе: «3D частица есть срез 4D Нити по временной координате» 3) Для того чтобы «на пальцах» это прочувствовать необходимо еще и совсем нестандартное для официальной науки понимание Мира, Вселенной, Жизни, Наблюдателя. Если философской основой в науке сейчас является то, что 3D частицы Материи движутся по времени и конкретный Наблюдатель есть некое объединение таких частиц , то для перехода к 4D Нитевому строению Материи необходимо принять, то что Наблюдатель - это момент «здесь и сейчас», который движется по рельсам Нитевой Материи. В 3D теории Материя есть только в настоящем. В 4D теории Материя есть и в прошлом и в настоящем и в будущем. И моментом «здесь и сейчас» высвечивается ощущаемое настоящее. Упрощенно: представьте что есть некий Узор (Волна), который перемещается по Нити. Это перемещение и есть проявление Вечного Движения. В 3D теории есть иллюзия того, что Персонажи самолично совершают определенные действия по своей воле. В 4D теории все Персонажи по сути Рабы Божьи и будущее по большому счету предопределено. Согласитесь, что такой философский подход крайне противоречит привычному для науки. Но самое интересное, что если такие МИНУСЫ для официальной науки как ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕМЕЩАЕМОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ и НИТЕВАЯ 4D ТЕОРИЯ СТРОЕНИЯ МАТЕРИИ объединить воедино, то начинают становиться понятными многие вещи, которые не объясняются официальной наукой. При этом большинство существующих научных теорий работают и в новом понимании. Вот и получается, что МИНУС на МИНУС дает ПЛЮС. 4) Пример. Периодическая система Д.И. Менделеева. В 3D теории Единица Материи Атом - это ядро из отдельных частиц - протонов и нейтронов плюс некое электронное облако (из электронов, имеющих некоторые свойства неопределенности). Количество протонов определяет Порядковый Номер Элемента. В 4D теории Единица Материи Атом - это 4D четырехгранные вогнутые (форма двухслойная Чаша) бипирамиды протонной и нейтронной Нитей плюс 4D четырехгранная вогнутая бипирамида электронной Нити (выходящая в случае неопределенности в 5D пространство). Узор намотки протонной Нити на 4D четырехгранную вогнутую бипирамиду определяет Порядковый Номер Элемента. При этом в 4D Теории узоры и s и sp и spd и spdf элементов четко согласуются с заполнением электронных оболочек в 3D Теории. Но вот такой нюанс: В 3D Теории считается что после 118-ого элемента будут синтезированы и 119-ый и 120-ый и далее, что будет Остров Стабильности. Поскольку f уровни (максимум заполнения 14) исчерпали себя как максимальные в 7-ом и 8-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 9-ого Периода (Период как раз и начинается со 119-ого элемента) будут необходимы g уровни (максимум заполнения 18). При этом недавно российские ядерные физики заявили, что приступают к подобным экспериментам на новом оборудовании. В 4D Теории намотка в 118 единиц протонной Нити является МАКСИМАЛЬНОЙ для Материи Физического Мира. А намотка в 124 протонные единицы является МАКСИМАЛЬНОЙ для любого типа моноядерной Материи. И существование элементов 119-124 будет вызывать либо изменение Свойств СВЕТА. Даже не свойств, а самой природы СВЕТА. И переход материи из типа М118 в М120, М122 и М124 (М124 бессветовая Материя. Либо выход в соседние пласты Материи, например образование биядерной Материи. А элементы 125 и далее это точный выход в соседние пласты Материи. Не будет появления g уровней в ритмике предыдущего заполнения. Будет качественный скачок. С точки зрения 4D Теории это попытка вместить девять частей в восемь осьмушек (восемь граней четырехгранной бипирамиды). Кстати, радиоактивность и быстрый распад всех тяжелых элементов как раз очень просто объясняются приближением к максимуму наполняемости этой бипирамиды. В очередной раз вспоминается шутка из КВН: Девять грузинов пристают к пилоту вертолета с вопросом: «Как МИ ДЕВЯТЬ залезем в МИ ВОСЕМЬ?» МИ ДЕВЯТЬ - Мы Девять (с грузинским акцентом) МИ ВОСЕМЬ - МИ-8 (модель вертолета) 5) Поэтому перед тем как публиковать даже вступительный текст для Теории Нитевого строения Материи для восприятия Читателем, наверное, правильно подготовить философскую составляющую понимания данной Теории. Поэтому и публикуются сейчас недлинные тексты на тему Философии Мироздания. С Уважением. мамонтенок P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год Это сообщение отредактировал мамонтенок - 5/03/2021, 06:41 |
||
» 5/03/2021, 07:11, мамонтенок
|
«Буква Ы и другие приключения (ключи понимания) мамонтенка»
Здравствуйте В ответ на статью «Буквица Глаголи», написанную krasnye_rybki В этой статье дается толкование графики буквы «Г» Написал такой комментарий: 1) Некоторые мысли про I (которая кстати является английской буквой, обозначающей «Я») Вы (krasnye_rybki) сказали: «Первый элемент это проведённая вертикальная линия, являющуюся связующим звеном, каналом (фактор или фрактал первого порядка), основой, соединяющим трансцендентную реальность и материальную, Брахмана и Дживу» Именно этот символ I встречается в букве Ы. Трактовка буквы Ы видна из следующей фразы: ПУТЫ Персонажей = ПУТЬ I Бога Одетая и снятая маска, лик Персонажа на одного единственного Бога, который поочереди просматривает из разных Персонажей фильм одного и того же Междусония. «Я Вуля, безумно одинокий Вуля» Вольф Мессинг 2) Кстати, именно это I является ключом к русскому алфавиту. Который впитал в себя все тайные аспекты санскрита. 33 буквенный линейный алфавит превращается в 32 буквенный круговой, если: И и Й - одна буква Е и Ё - одна буква Ы - две буквы Ь (Второй мягкий знак) и I После буквы Я идет снова А(алфавит замыкается в цикл) 32 это переход в числа (32 = 5-ая степень Двойки) и в байты информации (32 в квадрате = байт) и в пятимерную геометрию (32 вершины у 5D куба) Можете поэкспериментировать с этим кругом и вписать в него разные слова (объединенные в смысловые группы, например, времена года, 4 стихии, части тела и прочее). Получаются интересные геометрический конструкции. В которых видна своя логика. Очень похоже на полотна абстракционистов. 3) Есть очень много интересных мыслей на тему Русского Алфавита. Например, есть интересные продолжения раскрытия алфавита в симметричную структуру (СИМСИМ откройся) с помощью перевода: Я в 9 букв ЙА (Я= ЙА) Ю в буквы от Й до У (Ю = ЙУ) Ф в буквы в Э плюс «пси» (при геометрическом сложении эти буквы дадут как раз Ф) Ф - это символ Золотого Сечения с хвостиком (хвостик неурегулированных противоречий) Золотое Сечение - противоречия в единстве Ф - противоречия в борьбе И так далее. Какие буквы русского алфавита входят в «пси» можете высчитать сами. Кстати, все шипящие в том числе (а Удав в Раю похоже как раз шипит теми самыми неурегулированными противоречиями). При полном раскрытии Алфавита символ I (из буквы Ы) становится центральной частью. Вторая центральная часть между Я и А (тот самый момент здесь и сейчас в восприятии Персонажа) Я = Я Персонажа, А - шаг (символ циркуля) между мгновениями. Кстати, в этом случае Я = ЙА = восприятие А (течения мгновений через момент здесь и сейчас) в Й (Имени кратком Персонажа). 4) Второй (горизонтальный элемент) буквы Г, в нарисованной Вами графике, это некая линия, выходящая из треугольника; 4-ое измерение, выходящее из трехмерного кадра. Тот же самый символизм в знаке алхимии, философского камня. Квадрат, вписанный в треугольник. Увидеть четырехмерность в трехмерном мире. Отсюда и Г = Глаголи. Глагол = Действие, прокрутка выбранного сценария фильма в Мироздании (под названием «Жизнь», вид из Наблюдателя = Номер Персонажа («порядковый номер на рукаве» В. Цой Группа «Кино», серия фильма = Номер междусония) С Уважением. мамонтенок P.S. Пишу эту статью, чтобы понять насколько интересна тема Алфавита, трактовки Букв, символизма Читателям Форума Если тема заинтересовала, то напишите, пожалуйста, об этом. P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 6/03/2021, 16:22, мамонтенок
|
«Про ненормативную лексику, статистику и шестимерность»
В ответ на комментарий к статье «Голову вытащили, хвост увяз» lemon_haze 6 марта 2021, 08:12:13 «Значит после всеобщей вакцинации заболеет в России 2 250 000 человек. Схуяли так категорично — заболеет? Могут заболеть. А могут и не заболеть.» Здравствуйте Да, Вы правы: «Могут заболеть. А могут не заболеть». Кстати категоричность фразы, вырванной Вами из контекста, и опровергается в данной статье. Вопрос к Вам: Зачем так категорично, с использованием НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ? Правильнее: «Со статистических данных» Вам не кажется, что когда дается описание чего-либо на основании среднестатистических данных по данным официальных источников, это и есть Ваша правильная фраза: «Либо произойдет, либо не произойдет» С Уважением. мамонтенок P.S «Один ест мясо, другой — капусту, а в среднем мы едим голубцы.» «Статистику на хлеб не намажешь — народная мудрость» (Владимир Рудольфович Соловьев, из телешоу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым») P.P.S. Заменяя все что ни попадя НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКОЙ, увы, современные люди перестают замечать логику, выходя на уровень чистых эмоций. Так недолго и Эллочку Людоедочку переплюнуть, придя к словарю из трех слов. Следующий этап: мычать и блеять начнем. P.P.P.S. Кстати, в сакральных значениях НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ лежит описание Шестимерности. Для полного описания к трем всем известным словам добавляется слово «ДУХ». Первое слово: Координатная плоскость (Х, У) Имен кратких (Й) Второе слово: «ДУХ» = Дополнительные (или другие) (У и Х). Назовем их У1 и Х1. Это то что Двухмерность (Х, У) раздувает в Четырехмерность (Х, У, Х1, У1). Четыре измерения соответствуют понятиям: 3D пространства и 1D времени в официальной науке. Третье слово: Цикличное, круговое измерение (характеризующееся числом ПИ = 3,14...), Z (По русски З), ДА (создающая Пятимерность Д = 5-ая буква Алфавита введением этого одного дополнительного измерения А = 1-ая буква Алфавита). Интересно, что если это слово прочитать наоборот, то получится АДЗИП = АД ЗИП = АД ZIP = Архивы Ада. Итого получаем Пятимерность (Х, У, Х1, У1, Z). Пятое измерение соответствует понятию «Темной Материи» в официальной науке. Четвертое слово: Е (если Э - это Е оборотное, то Е - это Э оборотное, Э — энергия, значит Е - Оборотная Энергия), Е = 6-ая буква Алфавита, БАТ — БАТарея (батарея зарядки пятимерности энергией из Шестимерья), Ь — Мягкий Знак, нечто, обозначающее мягкость, изменяемость, дополняемость всего, чего угодно до целого (не зря все глаголы в инфинитиве оканчиваются на Ь, ведь именно глаголы обозначают действие, по сути изменяемость). Е - это Энергия оборотная, которая дополняет, уравновешивает любое Пятимерье до Единого Формата. Единый Формат необходим, чтобы Вечное Движение могло равномерно проходить по всем кадрам мироздания, вне зависимости от того, что ощущается в Трехмерье (например полная темнота и тишина или красивый пейзаж с пением птичек). Итого получаем шестимерность (Х, У, Х1, У1, Z, Е). Шестое измерение соответствует понятию «Темной Энергии» в официальной науке. Интересно, что Пятое и Шестое измерения описываются плоскостью (Z, Е) = (З, Е). Отсюда, возможно ЗЕркало, Зазеркалье, Зев, ЗЕВС, Зерно, Зеро (нечто скрытое от равновесной статистики в казино, нычка, которая позволяет выигрывать), Зеница (Зеница ока, которую Беречь Надо, а человечество коллайдерами именно по ней и долбит: ЗЕница ока превращается в вылупленные ЗЕнки). А словосочетание «Who, Who» («Кто, Кто» по-английски), транскрипция ХУ ХУ как раз и описывает Четырехмерье (Х, У, Х1, У1). Словосочетание Зеница ((Z, Е) = (З, Е) = Двумерность) Ока (ОК = Хорошо («И увидел Бог, что это Хорошо») = 4, Четыре, (Х, У, Х1, У1) = Четырехмерность) описывает складывающуюся из Четырехмерности и Двухмерности Шестимерность. Четыре измерения соответствуют Сыну (Х, У плоскость Имен кратких Персонажей) и Духу (Дополнительная плоскость Х1, У1). От этих плоскостей понятие «воплощение» (уйти в воплощение, быть в воплощении) Пятое измерение соответствует МАТЕРИ, спрятавшейся в Темной МАТЕРИи. Шестое измерение соответствует Отцу, спрятавшемуся в Оборотной Темной Энергии. Е (Оборотная Энергия) БАТЬ (БАТЯ, ОТЕЦ) МАТЬ и ОТЕЦ спрятались в темноте и наблюдают за поведением своего ДИТЯТИ. Судя по поведению нашей цивилизации, пока еще крайне неразумного ДИТЯТИ. P.P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 9/03/2021, 12:14, мамонтенок
|
«Новое Понимание Смысла Золотого Сечения»
Здравствуйте Про трактовку Золотого Сечения, выводящую в Высшие измерения. (чистая Арифметика и Геометрия, на уровне школьной программы) Данная трактовка публикуется в этой статье впервые (в Интернете нет сведений о таком понимании Золотого сечения) 1) Всем со школьной скамьи известна формула Золотого Сечения: Большое Золотое Сечение = (√5+1)/2 Малое Золотое Сечение = (√5-1)/2 Где символ √ - это квадратный корень В официальной науке Золотое Сечение объясняется как: «Золотое сечение - правило пропорции, не случайно его еще называют божественной гармонией. Коротко эта пропорция определяется так: "Меньшая часть относится к большей, как большая ко всему целому» В чем же смысл этой пропорции? Много чего в математике (числа Фибоначчи), в геометрии (пятиконечная звезда), в архитектуре , в искусстве, в природе соответствует этой пропорции. «Графическая иллюстрация золотого сечения (ЗС), как правило, ограничивается скудным набором геометрических представлений и главным образом базируется на разных интерпретациях прямоугольного треугольника с соотношением катетов 1:2. Традиционно демонстрируемые построения на тему ЗС сводятся к линейному сопоставлению частей некого отрезка, причем чаще всего отдельно от единичной меры.» Все понимание Золотого Сечения идет исключительно через Двумерность. Неужели такая пропорция, которая встречается всюду в природе, в основе своего понимания - это просто пропорция некоего треугольника? 2) Давайте сделаем простые арифметические действия: 2 запишем как √4 Большое Золотое Сечение = (√5+1)/2 = √5/2+1/2 = √5/√4+1/2 Малое Золотое Сечение = (√5-1)/2 = √5/2-1/2 = √5/√4-1/2 А теперь вспомним, что вообще геометрическая суть квадратных корней: √1 - диагональ 1D отрезка длины = 1 (по сути сам отрезок) √2 - диагональ 2D квадрата с ребром = 1 √3 - диагональ 3D куба с ребром = 1 √4 - диагональ 4D куба с ребром = 1 √5 - диагональ 5D куба с ребром = 1 √N - диагональ ND куба с ребром = 1 Где символ √ - это квадратный корень Два значения из этого ряда √4 и √5 входят как составляющие в формулу Золотого Сечения получается что: √4 - это основная константа Четырехмерья (√4 = 2); получается что: √5 - это основная константа Пятимерья Назовем √5/√4 - Золотой Серединой Золотая Середина отношение Пятимерности к Четырехмерности (дробь, знак деления это и есть отношение; даже говорят так, например: «три относится к двум как шесть относится к трем») 3) Золотые Сечения = Золотая Середина +½ или Золотая Середина -½ . Большое Золотое Сечение = Золотая Середина + 1/2 Малое Золотое Сечение = Золотая Середина - 1/2 Малое Золотое Сечение + 1 = Большое Золотое Сечение Что значит эта единица? Приплюсованная единица. Приплюсовать значит увеличить на один, добавить, переместиться на единичную координату. Эта 1 (Единица) - это и есть шаг, шаг по координате любого из измерений Это может быть и шаг любого из измерений в Четырехмерности. Это может быть и шаг дополнительного Пятого измерения. Это может быть и шаг любого Высшего (6D, 7D, 8D …) измерения. Понимания сути Золотого Сечения становится очевидным, если эту 1 (Единицу - шаг, разницу между Большим и Малым Золотыми Сечениями) рассматривать либо как шаг Пятого измерения, либо как шаг Высших измерений. Получается, что Золотое Сечение есть движение Золотой Середины либо в 5-ом измерении (которое входит в описание Золотой Середины), либо в одном из Высших измерений (дополнительных к используемым в Золотой Середине) 4) Давайте на примере. На примере восприятия Мира. В упрощении: Если взять за три измерения: 3 (три) пространственные координаты физического мира, за 4-ую координату время, за 5-ую координату (слои эмоционального, ментального, буддхического и т д тел), то такие Пять измерений по существу дают возможность восприятия Мира во времени. Такая кинолента 3D фильма, где кубики кадры выстроены в 4-ом измерении, а все ощущения дополнительной дорожкой в слоях 5-ого. Золотая Середина √5/√4. Отношение Пятимерья к Четырехмерью. Пятимерьем описывается череда трехмерных кадров Жизни с эффектами ощущений. По сути восприятие всей Жизни Персонажем. а) Четырехмерьем (без координаты время) описывается один кадр жизни с эффектами ощущений. В этом случае Золотая Середина (отношение Пятимерья к Четырехмерью) это отношение восприятия всей Жизни к Моменту Здесь и Сейчас. А, наверное это и есть Мнение по Жизни, мнение конкретного Персонажа в конкретный момент времени. б) Либо Четырехмерьем (без координаты других тел) описывается череда Трехмерных кадров без эффекта ощущений. В этом случае Золотая Середина (отношение Пятимерья к Четырехмерью) это отношение восприятия всей Жизни (череде кадров) с ощущениями, к всей Жизни (череде кадров) только как к изображению, без ощущений. Наверное, это описывается словами Личность, Душа, поскольку отражает отношение Персонажа к определенному сценарию. Это как если Вы, посмотрев Фильм, представите себя главным Героем фильма, то Душа моментально придет в состояние усредненного восприятия всей картины от имени главного героя. Но без прочувствования каждого мгновения этого фильма. По сути нет Переживаний. 5) А вот теперь к статике Золотой Середины добавляем перемещение в пятом измерении. а) В первом примере включаем перемещение по времени. Получаем Мнение по Жизни конкретного Персонажа о моменте здесь и сейчас, перемещаемое по времени. По сути это и есть Жизнь. б) Во втором примере включаем изменяемость Личности, Души. Добавляем переживания. По сути это и есть Жизнь. Золотая Середина без изменяемых ощущений Золотое Сечение с изменяемыми ощущениями. Путешествие суммы тел по кадрам Жизни и есть Золотое Сечение. В основе геометрии архивов Жизни - Золотая Середина В основе динамики геометрии эффекта Жизни - Золотое Сечение Поэтому людей как завороженных тянет к Золотому Сечению и в архитектуре, и в Живописи, и в Природе, и в чертах мужской и женской красоты и много где еще. Ведь это то же самое математическое описание, что и описание самой Жизни. 6) Но тем же самым Золотым Сечением, той же самой формулой описывается и переход в иные измерения. Золотая Середина √5/√4 (Отношение Пятимерья к Четырехмерью) остается Золотой Серединой в этой же Пятимерности. Но вот 1 (Единица из Малое Золотое Сечение + 1 = Большое Золотое Сечение) становится не шагом внутри этих Пяти Измерений, а шагом в Шестое или какое-либо другое дополнительное измерение. По сути ВЫХОДОМ ИЗ ПРИВЫЧНОЙ ПЯТИМЕРНОСТИ. Это и есть выходы из ритмики обычного восприятия (привычного для нас просмотра кадров жизни). 1 - это сдвиг на единицу координаты, значит выход в соседний пласт Мироздания (например из координат (1; 2; 3; 4; 5) в координаты (1; 2; 3; 4; 6). В этом примере, если 5-ое измерение это время, то это переход в 6-ое измерение (другой временной поток например). А если 5-ое измерение это духовное, эмоциональное и другие тела, то Выход в 6-ое измерение означает смену Персонажа или выход из Персонажа. В этом случае Золотое Сечение есть преодоление «притяжения» одного измерения для перехода в другое. В этом случае примерами Золотого Сечения являются: смена курса сценария в пространстве вариантов, скачок в расширении Сознания, выход в астрал, потеря сознания, вход и выход из сна, Смерть. 7) Получаем такие основные выводы: Золотым Сечением описывается путешествие «Четырехмерности в Пятимерности» Также Золотым Сечением описывается качественный скачок перехода привычной «Четырехмерности в Пятимерности» в соседний слой Шестимерности. А Золотой Серединой описывается сама суть существования «Четырехмерности в Пятимерности». Это все Божественные проявления многомерной трактовки Золотого Сечения, а не просто пропорции 2D треугольника. 8) Людей, как завороженных тянет ко всем проявлениям Золотого сечения, и внутри Пятимерности и при выходе в Высшие измерения. В науке многомерная трактовка Золотого Сечения используется разве что в ядерной физике. Ядерные физики на коллайдерах и занимаются тем, что сталкивая частицы на локально удвоенных скорости света (при аксиоме: скорость света максимальна в нашем Мире), заставляют выходить Материю в дополнительные измерения. При экспериментах на коллайдерах ученые ожидают выходов в другие измерения, порталов в иные миры, замедления или ускорения времени, образования локальных черных дыр, выходов в уровни Темной Материи и Темной Энергии и не скрывают этого. Об этом обо всем написано в официальных научных статьях. Увы, в этом случае людей как завороженных тянет и на такие опасные виды Золотого Сечения с качественными переходами в другие измерения. Ученых в желании невиданных ранее экспериментов. Военных в стремлении создать сверхоружие на основе таких экспериментов. Как мотыльков на Огонь. С Уважением. мамонтенок P.S. Коллайдеры, в основном Брукхейвен (США) и Церн (Западная Европа), являются причиной многих бедствий: - глобального потепления; - таяния ледников; - потепления Гольфстрима и Средиземного моря; - озоновых дыр; - аномалий магнитного поля Земли; - новых вирусов и болезней; - максимума узора зараженности и смертности от коронавируса в Мире (совпадающего с геометрией Пучков Деструкции от коллайдеров); - и многого другого В этом случае «Золотое Сечение», к которому через коллайдеры идет Человечество, может стать именно тем, что ВЫСЕЧЕТ человечество так, что мало не покажется. До уровня огромных страданий, а то и до смерти. В Теме Форума «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Мысли об Истоках Коронавируса и других Человеческих Бедствий» есть десятки постов с сотнями фактических подтверждений воплощающихся угроз от коллайдеров и незримой войны, развязанной США P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 16/03/2021, 03:37, мамонтенок
|
||||
Здравствуйте Уточнение к тексту от 5 марта 2021 В этом тексте Поэтому в привычных терминах существующей официальной науки Вместо: «исчерпали себя как максимальные в 7-ом и 8-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 9-ого Периода» Следует читать: «исчерпали себя как максимальные в 6-ом и 7-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 8-ого Периода» Уточнение к тексту от 9 марта 2021 «Новое Понимание Смысла Золотого Сечения» В тексте «Новое Понимание Смысла Золотого Сечения» Вместо: «три относится к двум как шесть относится к трем» Следует читать: «три относится к двум как шесть относится к четырем» Исправляем тройку на четверку. Улыбнуло, вспомнилось про школьные годы. С Уважением. мамонтенок P.S. Кстати, ядерным физикам тоже было бы неплохо исправить тройку на четверку. Исправить 3-ех мерную теорию строения Материи из разрозненных 3D частиц, взятую за столп современной науки, на 4-ех мерную теорию Нитевого Строения Материи. Если до штурма трансурановых элементов и до экспериментов на коллайдерах эти теории одинаково описывали физику происходящих процессов, то при штурме трансурановых элементов и при экспериментах на коллайдерах получаются совсем разные выводы. Например, как написано в В 3D Теории считается что после 118-ого элемента будут синтезированы и 119-ый и 120-ый и далее, что будет Остров Стабильности. Поскольку f уровни (максимум заполнения 14) исчерпали себя как максимальные в 6-ом и 7-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 8-ого Периода (Период как раз и начинается со 119-ого элемента) будут необходимы g уровни (максимум заполнения 18). При этом недавно российские ядерные физики заявили, что приступают к подобным экспериментам на новом оборудовании. В 4D Теории намотка в 118 единиц протонной Нити является МАКСИМАЛЬНОЙ для Материи Физического Мира. А намотка в 124 протонные единицы является МАКСИМАЛЬНОЙ для любого типа моноядерной Материи. И существование элементов 119-124 будет вызывать либо изменение Свойств СВЕТА. Даже не свойств, а самой природы СВЕТА.И переход материи из типа М118 в М120, М122 и М124 (М124 бессветовая Материя). Либо выход в соседние пласты Материи, например образование биядерной Материи. А элементы 125 и далее это точный выход в соседние пласты Материи. Не будет появления g уровней в ритмике предыдущего заполнения. Будет качественный скачок. С точки зрения 4D Теории это попытка вместить девять частей в восемь осьмушек (восемь граней четырехгранной бипирамиды). Кстати, радиоактивность и быстрый распад всех тяжелых элементов как раз очень просто объясняются приближением к максимуму наполняемости этой бипирамиды. А это значит, что только 4D теория предсказывает серьезные бедствия на Планете при проведении таких экспериментов. P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год Это сообщение отредактировал мамонтенок - 16/03/2021, 04:40 |
||||
» 18/03/2021, 10:19, мамонтенок
|
«Краткий Экскурс в Теорию Строения Мироздания Абсолютно Одиноким Богом»
Здравствуйте В ответ на комментарии: genntal 17 марта 2021, 17:15:25 «мамонтенок подозревает, что не всё то классик, что напечатано. Вот берем какого-нибудь Плутарха, а он и не Плутарх вовсе, а мамонтенок допустим, 17 века. Мне кажется.» warlohz 17 марта 2021, 17:15:25 «Старый прикол. Цитата — не истина, кто бы не был её автором — Саваоф, Моисей, или И.Христос. На этом погорали и погорать будут почитатели авторитетов. » При обсуждении Статьи в Живом Журнале: «НЕИНТЕРЕСНЫЕ ЗАТАСКАННЫЕ ЦИТАТЫ» (про использование собственных наиболее интересных мыслей в качестве цитат Белинского, Гоголя или других известных людей при написании сочинений по литературе) Написал такой комментарий: Скорее подозреваю то, что любое слово, любая фраза вложена в уста любого Персонажа Богом. Придерживаюсь философской концепции, что есть только Единственный Наблюдатель, который в том числе в Восьмом Дне Творения просматривает фильм под названием «Жизнь» из разных Персонажей . Поочереди. Междусоние за междусонием. Все мысли, чувства и прочие ощущения это лишь дополнительные дорожки информации в кинопленке этого Фильма. «Вся Жизнь Игра, а Люди в ней Актеры» Актеры театра одного Актера. Представьте, что Вы длинная, длинная нить (настолько длинная чтобы в какой то момент сделать из этой нити, Нити Бога все Мироздание во всех временах, всех измерениях, всех Мирах, всех вариантах, всех Именах). Кроме этой Нити нет ничего. И это естественно. ЕСТЬ ТОЛЬКО БОГ И НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ БОГА. При этом изгибаясь, Нить Бога начинает ощущать разные эффекты от определенных узоров. Такой узор - эффект СИНЕГО, другой узор - эффект РАДОСТИ и огромное огромное количество таких видов узоров, которые после начинают накапливаться в Энциклопедию Мироздания. По сути именно эта Энциклопедия и есть изначальный ЯЗЫК БОГА. (Эта мысль очень коррелирует с «Энциклопедией Абсолютного и Относительного Знания» у Бернара Вербера) Важнейшим открытием для этой Энциклопедии становится открытие эффекта, когда определенный изгиб нити дает НЕОЩУЩЕНИЕ этого изгиба. Это эффект наркоза. Наркоза. Эфира, который, как и ЭФИР в медицине, в дальнейшем будет использоваться для отделения ощущения Персонажа в моменте здесь и сейчас, заморозив в НЕОЩУЩЕНИЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Отсюда же название «В ЭФИРЕ» и в смысле телеволн, например, которые не воспринимаются пока идут от передатчика к приемнику, а воспринимаются только в приемнике, меняя свой узор. Каждый Персонаж и есть приемник в этом Вселенском Абсолютном ЭФИРЕ, настроенный на волну своего ИМЕНИ. Если задуматься о логики такого построения Мироздания с точки зрения Вечности, то становятся очевидными, но для обычного восприятия парадоксальные, такие, например, утверждения: - компьютерная мышка появилась раньше мышки из животного мира; - засыпая и просыпаясь, Вы думаете что прошло часов Восемь Времени, хотя на самом деле Единственный Наблюдатель прошел огромный Путь по Мирозданию, сменив кучу масок, ликов и вернулся в Ваш персонаж через миллиарды лет Вечности. - Сэнт Экзюпери = Saint ЭКЗ Ю ПЕРИ - СВЯТОЙ ЭКЗемпляр Юрского ПЕРИода и изначально в Сказке про Маленького Принца участвовал, например, птеродактиль, который случайно повредил крыло и маленький сказочный динозаврик, который вдруг перед ним явился. С Уважением. мамонтенок P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 20/03/2021, 03:50, мамонтенок
|
«Про Путь к БОГУ в терминах Механики»
Здравствуйте В продолжение разговора в комментариях к статье: «НЕИНТЕРЕСНЫЕ ЗАТАСКАННЫЕ ЦИТАТЫ» warlohz 17 марта 2021, 17:41:34 «Блажен, кто верует, тепло ему на свете Я вот тоже завидую всем верующим, неважно во что, ибо предпочитаю не верить, и оттого на свете мне холодно, но удобно.» mamontenok888 17 марта 2021, 17:45:46 «По поводу религии, смею Вас уверить, что АТЕИЗМ тоже Религия (АТЕИЗМ - Доказательство существование Бога методом «от противного». Атеист предполагает, что Бога нет. Так и живет всю жизнь. Но умирая, все равно приходит к Богу.)» st_soton 17 марта 2021, 20:32:23 «При всём моём уважении, атеизм никак нельзя назвать религией. Не подходит по всем определениям.» Написал следующий комментарий: Здравствуйте, st_soton 1) Кто-то заблудился в лесу. Есть правильный выход. В одну сторону. Считаем, что в сторону к Богу. Заблудившийся может пойти сразу в эту сторону. Или может поблуждать, пойдя сначала неправильно, но так как выхода в неправильных сторонах нет, то ему все равно придется пойти в сторону к Богу, чтобы выйти из этого леса. 2) Кстати, про РОГА и КОПЫТА РОГА = РОдной ГА (гектар) личного пространства вариантов судьбы Персонажа КОПЫТА = К (коэффициент) ОПЫТА, сколько Персонаж блуждал по этому пространству, какой опыт жизненный получил. 3) И прямой путь и кривая дорожка от изначальной точки описываются тем, что: а) в Любом случае выйдешь из леса (придешь к Богу); б) Направление движения изначально разные; в) И траектории разные, но имеющие одинаковые начальные и конечные точки. Вы в своем Мировоззрении используете в качестве религии (Дороги к Богу) понятие НАПРАВЛЕНИЯ в этой модели. Я же в своем Мировоззрении использую в качестве религии (Дороги к Богу), в том числе и атеизма, понятие ТРАЕКТОРИИ в этой Модели. 4) В разнице этих же определений лежит понимание разницы религий и ВЕРЫ В ЕДИНОГО ЕДИНСТВЕННОГО И АБСОЛЮТНОГО БОГА. В разнице этих же определений лежит и то, что религии ТЕМНОЕ отделяют от Божественного, чем приходят к противоречию: С одной стороны: БОГ и ТЬМА разные. С Другой стороны: ВСЕ СОЗДАЛ БОГ и ЕСТЬ ТОЛЬКО БОГ И НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ БОГА, В этой интерпретации получается что тогда ТЬМУ некому было создавать и значит ТЬМА существует отдельно от БОГА. С точки зрения ЕДИНОГО ЕДИНСТВЕННОГО И АБСОЛЮТНОГО БОГА ВСЕ (и ТЬМА в том числе) создана АБСОЛЮТНЫМ БОГОМ. В этом случае никаких противоречий не возникает. Есть заповедь: «Не сотвори себе кумира». Однако все религии эту заповедь нарушают, творя кумира из себя (К буддизму эта мысль относится в наименьшей степени). 5) Поэтому Вы в своих определениях правы с точки зрения определенной религии. Я в своих определениях прав с точки зрения ВЕРЫ В ЕДИНОГО ЕДИНСТВЕННОГО И АБСОЛЮТНОГО БОГА. Кстати, по многим Пророчествам и эзотерическим описаниям придет время, когда религии объединятся в ОДНУ ЕДИНУЮ РЕЛИГИЮ. Интересно, что в Вашем нике, Уважаемый st_soton, Вам как нельзя лучше удалось совместить противоречия в единство. С Уважением. мамонтенок P.S. Слова ИИСУСА ХРИСТА: «Возлюби ВРАГА своего» Враг ХРИСТА АНТИХРИСТ. Поэтому, думаю, что именно в этих словах ИИСУСА заложен путь к пониманию ЕДИНОГО ЕДИНСТВЕННОГО И АБСОЛЮТНОГО БОГА. P.P.S. В ответ на warlohz 18 марта 2021, 09:55:24 «Неверие не есть вера, так что лучше не уверяйте) Неверие — отрицание веры, в т.ч. и веры в Бога. "Чайничек Рассела" вам в помощь)» Здравствуйте, warlohz И неверующих, и атеистов тоже создал БОГ. Для Чайничка Рассела ЕДИНСТВЕННЫМ УТВЕРЖДАЮЩИМ истинность и религии и атеизма является БОГ. Если человек лжет, например, то это правда Бога, поскольку таким (который может лгать) этого человека создал БОГ. Если человек неверующий, то таким его тоже создал БОГ. Из себя создал. Поскольку больше не из кого и не из чего. ЕСТЬ ТОЛЬКО БОГ И НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ БОГА. Чего не сделаешь только, чтобы забыться от реалий Абсолютного Одиночества и Вечности. «Я Вуля, безумно одинокий Вуля» (Вольф Мессинг) «Самое главное не забыть, что все тревоги учебные» (Неизвестный автор) P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 15/04/2021, 15:16, мамонтенок
|
«Философские мысли о Стадионе Вечности»
Здравствуйте Собирался сделать фоторепортаж про 13 апреля 2021 года в Подмосковье о самых первых цветочках, об Отважных Солдатиках Весны. Но как то сам собой фоторепортаж дополнился философскими мыслями о таких путешествиях, в которых принимает участие каждый из нас: о Путешествии через Времена Года (даже если безвылазно находишься в одном месте) и о Вечном Путешествии Путника в Мироздании. Получилось: то ли философская статья с красивыми иллюстрациями, то ли весенние фотозарисовки с комментариями о Вечном в постскриптуме. Поэтому решил фоторепортаж оставить фоторепортажем «Сводка с Фронтов Погоды: «Самые Отважные Солдатики Весны пробивают оборону Зимнего Царства»» С Уважением. мамонтенок P.S. Вспомнилась игра в «Камень, Ножницы, Бумага» Камень тупит ножницы; Ножницы режут бумагу; Бумага оборачивает камень. Круговорот. В данном случае игра идет во «Времена Года» Зима оборачивает снегом Осень; Весна растапливает снег Зимы; Лето свои изобилием превращает в себя Весну; Осень снимает покрова с Лета. И здесь Круговорот. Но что интересно, оказывается, Зима с Летом играет в паре. И Весна с Осенью играют в паре. Так как не играют в этой Вечной игре против Друг Друга Понимание этого наводит на философскую мысль о том, что Вечность циклична (не зря говорят: «Вечная смена времен года«), а Время всего лишь часть этого цикла с иллюзиями бесконечности конца и начала (символ бесконечности по сути придуман, чтобы обозначать неизвестность, одно знаю точно: в бесконечность наука переместить не может, хотя этот термин является основополагающим во многих научных теориях). Как прямая 100 метровка на цикличном стадионе в 400 метров. А Тот Свет и Этот Свет на этом стадионе как две прямые стометровки, соединенные дугами Воплощения (Смерти на Том Свете и Рождения на Этом Свете) и 40 Дней после Смерти (Смерти на Этом Свете и получения нового Имени после Суда Божьего, по сути Рождения, на Том Свете). Ну а Вечность это бег по кругу этого стадиона. «Не страшны дурные вести - начинаем бег на месте. В выигрыше даже начинающий. Красота - среди бегущих Первых нет и отстающих! Бег на месте обще- примиряющий.» (В.С.Высоцкий) Не зря последние четыре строчки повторяются много раз при исполнении этой песни, что сразу напоминает и об этих строчках того же автора: «Эх, раз, да ещё раз, Да ещё много, много, много, много раз, Да ещё раз…» (В.С.Высоцкий) Как и Бег по стадиону Мироздания, где все мы наматываем круги Вечности, перевоплощение за перевоплощением. Как наматывают их Времена Года на своем стадионе длиною в ГОД. Кстати, может не случайно GOD (БОГ англ.,) в русской транскрипции произносится как ГОД. P.P.S. Жизнь на этом Свете Это Десять Дней Творения (Не Семь, а именно Десять; в частности мы ощущаем Жизнь в Восьмом Дне Творения, а Девятый и Десятый Дни это дни архивации лучших, интересных и поучительных кадров этой Жизни в Архивы Рая и Ада). Не зря в Седьмом Дне Творения говорится: «И почил в день оный» Оный - это числительное, непростое числительное: это Восьмой, Девятый и Десятый Дни Творения вместе взятые. ОН = О - 14-ая буква Алфавита, Н - 13-ая буква Алфавита (без учета букв Ё и Й) 14 + 13 = 27 = 8 + 9 + 10 ОНЫЙ = ВОСЬМОЙ, ДЕВЯТЫЙ и ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ ОНЫЙ - ВОСЬМОЙ, ДЕВЯТЫЙ и ДЕСЯТЫЙ ДНИ ТВОРЕНИЯ (В КОТОРЫЕ БОГ ПОЧИЛ), заснул, одев маску (лик) того или иного персонажа и видит СОН. Наша ЖИЗНЬ - это СОН БОГА в конце ДЕСЯТИ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ Надо же выспаться после работы в Семи Днях Творения. Кстати, 3 к 10 (Время Сна Бога) примерно соответствует (3*24)/10 = 7,2 часа (среднее время сна взрослого человека в сутках) P.P.P.S. Если предположить, что Тот Свет и Этот Свет симметричны (о чем, кстати, недвусмысленно говорит буква «Э», которое называется Е ОБОРОТНОЕ), то получается, что Круг Стадиона Вечности состоит из: 10 Дней Творения на Этом Свете; 40 Дней Перехода с Этого на Тот Свет; 10 Дней Творения на Том Свете; 40 Дней Перехода с Того Света на Этот Свет Итого 100 (СТО Дней): Две прямые по 10 Дней и Два полукруга по 40 Дней. Вот такой необычный стадион Вечности. В принципе, если из полукругов в 40 Дней (эквивалент 400 м, те длина Стадиона) соорудить такие стадионы, то поучится сложная конструкция, где Переходы это тоже стадионы. Такая конструкция позволит либо продвигаться по большому кругу в 100 дней, либо оставаться на повтор (например, повторное перевоплощение) в рамках 40 дней. Кстати, Сорок Сороков = Сорок Сорок ОВ = Сорок Сорок OFF = Сорок, Сорок OFF = Одни Сорок включены, а Другие Сорок Выключены: могут означать выход из круга 40 в круг 100 дней. Или такое понимание этой трактовки. Не буду вдаваться в особые подробности. Но исходя из того, что из Сорока Дней - Дни Тьмы и Дни Рая соответствуют окончанию полуцикла Этого Света, а дни Ада - это уже подготовка полуцикла к Суду Божьему (СУД Божий в том числе значит СУДно Божие, тот самый Ноев Ковчег, где начинается Жизнь в полуцикле Того Света, например в качестве Ангела; не зря считается, что умершие родственники становятся ангелами тех, кто остался на Земле) получается что СОРОК - это несимметричное окаймление ДЕСЯТИ с двух сторон. Поэтому СОРОК СОРОКОВ - это переход из одной половины стадиона (полукруга с прямой) в другую половину стадиона (полукруг с прямой). А эти две части, две половины по 50 дней (40 + 10) и есть Жизнь Земная (на Этом Свете) и Жизнь Небесная (на Том Свете). P.P.P.P.S. Интересна в этом случае полная длина Круга - 100 (СТО) Дней Возможно, отсюда идет изначальное понимание слов, которые содержат в своем корне последовательность букв «СТО» и «СТ», , например: а) СТОЛ = СТо Общих Линий Стул = СТо Уникальных Линий б) АПОСТОЛ = Активизация ПО СТа Общим Линиям в) СТАН = СТо Анналов (Вечных Первоисточников, ведь новый круг в 100 дней начинается на базе того же круга в 100 дней) СТАНция от СТАН = СТо АНналов ПОЛУСТАНОК = возможно и обозначает половину Стадиона г) ПРО СТО = про СТО = куда уж проще, когда кроме этого стадиона Мироздания негде бегать д) Кстати и само слово СТАДИОН = СТо АД Имя ОН = Сто дней проходящих через два полуцикла (АД = ад; Имя = творение; ОН = Отче Наш в раю) е) СТОлб = СТО Линий Базовых, соединяющих Небо и Землю (или просто СТОЛ Большой, СТОЛ Базовый) ж) иСТОрия = Из СТО Разных Имен Я = И (союз, обозначающий соединенную последовательность) СТО Разных Имен Я Интересны в этой трактовке слова СТОять, СТОн, СТОпка, доСТАточно, оСТАток, СТАница, СТАрость, СТАль, СТОрож, СТОп, СТАрт, СТОяк, СТОг, СТОянка, СТОйбище, СТОматолог, пуСТОшь, реСТОран, расСТОяние, расСТАвание, раСТОропность … Можете сами попробовать дать трактовку этим и другим словам в контексте этого понимания слова «СТО». Пора закругляться, иначе весенний фоторепортаж превратится не то что в философскую статью, а в словарь изначальных понятий, сотканных из НИТИ БОГА. P.P.P.P.P.S. Как всегда в корень зрит искусственный интеллект. После публикации данной статьи в Живом Журнале получил сообщение: «Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Спорт.» Точно! О, Спорт - ты Мир! Ведь кроме этого Стадиона Мироздания для Вечных занятий Спортом другие спортивные сооружения не предусмотрены. Вот такой вот Бег на месте, рекомендуемый Владимиром Семеновичем Высоцким, и есть то самое Вечное Движение, порождающее все эффекты в Мироздании, в том числе и наше с Вами ощущение Жизни и переселение душ и по сути само Мироздание. P.P.P.P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: