Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» ТЕОРИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ, Для тех, кому интересно познание Мироздания |
» 23/02/2021, 03:27, мамонтенок
|
«Десять Дней Творения»
Здравствуйте В ответ на статью «Секрет Вечности», написанную REGENT В этой статье есть строчки: «"Секрет вечности" — змеилась надпись на переплёте. Я открыл книгу и прочёл на первой странице: Автор снимает с себя всякую ответственность.» Вот именно в этих строчках, вероятно, вся квинтэссенция Секрета Вечности. *** Бог Творит в Семи Днях Творения, после чего начинается День Восьмой - День Вечной Жизни. В Восьмой День Бог поочереди надевает маски, лики Персонажей (всех нас) и просматривает текущее Междусоние много раз поочереди из разных Наблюдателей. «Эх раз, еще раз, еще много-много раз …» (В.С.Высоцкий) «Я Вуля, безумно одинокий Вуля» (Вольф Мессинг) «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В.И. Ленин) На самом деле полностью эта фраза В.И.Ленина выглядит так: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк» Вспоминается Мистер ИКС из «Принцессы Цирка», где ИКС — тот самый «порядковый номер на рукаве» каждого Персонажа в очереди просмотра очередного Междусония кино под названием «Жизнь» *** Поэтому в статье «Секрет Вечности», написанной REGENT: «"Секрет вечности" — змеилась надпись на переплёте»- та самая книга, которая начинается после просмотра Восьмого Дня, когда «снялась всякая ответственность», снялись ощущения себя под маской любого персонажа. Та самая книга в которые записываются самые интересные и самые радостные моменты прожитого Междусония. РАЙ - Радостные Архивы Й (Имен кратких, Имен Персонажей); АД - Архивы Действа (Действо интересное не обязательно радостное, ведь и люди любят смотреть не только комедии и мелодрамы, а драмы, трагедии,фильмы-катастрофы и прочее; не знаю ни одного интересного фильма, где есть только положительные герои, разве что созерцание Природы); кстати в Аду необязательно просматривать Архивы из тела Персонажа, можно со стороны, ведь не зря считается, что в Аду смотрят на мучения ДРУГИХ. В принципе можно смотреть и из тела Персонажа, но Персонажа нейтрального, не вовлекаемого в действо. День Девятый Творения ДЕВЯТЬ = ДЕ В ЯТЬ = Действия в ЯТЬ (старославянская буква, долго трактовать, но обозначает Архивы Мироздание) В Девятый День отбирается лучшее из увиденного в текущем Междусонии. Кстати, Перст Святых с соединенными Большим (6-ым) и Безымянным (9-ым) пальцами символизирует перевод части информации созданной в 6-ом Дне Творения в 9-ый День. А свитые 7-ой и 8-ой пальцы символизируют Просмотр в 8-ом Дне очередной серии (Междусония) полностью созданного кино под названием «Жизнь», после того как в 7-ом Дне выбран из пространства вариантов и утвержден четкий сценарий на ближайшее Междусоние) 6-ой День Творения - создание Человека (Чело с Веком) 7-ой День Творения - создание Глаза (Очей) ( «И почил в день оный» почил = ПрикрепиЛ ОЧИ к сценарию утвержденному в этот День) 8-ой День Творения - использование этого Глаза (просмотр кино под названием «Жизнь» во всей полноте ощущений) «Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении» (В.И.Ленин) Десятый День ДЕСЯТЬ = ДЕ С ЯТЬ = Действия С ЯТЬ = Действия из Архивов Мироздания, чтобы из них снова в Первом Дне Творения создать Землю, основу для сценариев Нового Междусония. Десять Дней Творения. Десять. Арифметическое понятие - Порядок. Вот такой Творится порядок в Мироздании. С Уважением. мамонтенок P.S. «Вся Жизнь игра, а люди в ней актеры». Актеры Театра Одного Актера. ПУТЫ Персонажей = ПУТЬ I Бога (буква Ы единственная буква, состоящая из двух символов) P.P.S Кстати, символизм числа «69» много где проявляется. Символизм перехода в «9» лучшего из «6» * Например, поза «69» в сексе (взаимный оральный контакт) Минет = МИН НЕТ (разминированные области сценариев) Кунилингус = К УНИ ЛИНГУС (К Единому Языку); выбрано из разных языков лучшее для создание единого языка (тех самых эпизодов Рая и Ада, которые останутся в архивах) * Или пример из совсем другой области. Знак параграфа (§) - по сути «6» сверху, а «9» снизу, объединенные своими кругами. ПАРАГРАФ = ПАРА ГРАФ = Две Графы (Появление второй графы для переписи в Архивы) СИМСИМ откройся. Копирование информации с одной СИМ карты (рабочей) на другую СИМ карту (архивную) P.P.P.S Вспомнились стихотворения великого русского поэта и мистика Велимира Хлебникова * «Я всматриваюсь в вас, о, числа, И вы мне видитесь одетыми в звери, в их шкурах, Рукой опирающимися на вырванные дубы. Вы даруете единство между змееобразным движением Хребта вселенной и пляской коромысла, Вы позволяете понимать века, как быстрого хохота зубы. Мои сейчас вещеобразно разверзлися зеницы Узнать, что будет Я, когда делимое его — единица.» * «Мне, бабочке, залетевшей В комнату человеческой жизни, Оставить почерк моей пыли По суровым окнам, На стеклах рока. Так серы и скучны обои из мертвых растений Человеческой жизни; пылью своей Быть живописцем себя На стеклах рока, большеокого рока. Вдруг увидать открытую дверцу В другой мир, где пение птиц и синий сквозняк, Где мило всё, даже смерть В зубах стрекозы. О, улетевшая прочь пыль И навсегда полинявшие крылья! Окон прозрачное «нет», За ними шелест и пляска Бабочек любви стучится. Пляшет любовь бабочек высоко в ветре. Я уже стер свое синее зарево и точек узоры Вдоль края крыла. Скучны и жестоки мои крылья, Пыльца снята. Навсегда. Бьюсь устало в окно человека. Ветка цветущих чисел Бьется через окно Чужого жилища.» P.P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 26/02/2021, 19:14, мамонтенок
|
«Про несущих Крест Судьбы … устами младенца»
Здравствуйте, крестьяне. Ручки, ножки, огуречик, Получился человечек: Крест несущий крестьянин На просторах Янь и Инь. Интересное слово КРЕСТЬЯНИН. Состоит из слов КРЕСТ, ЯН (ЯНЬ) и ИН (ИНЬ) (Изображение из Кит ИНЬ = Кит Информации, Кит ЯНЬ = Кит Ощущений (Кит «Я», отсюда ВСЕЛЕННАЯ = ВСЕЛЕН НА «Я») и перекрестие (Крест) момента здесь и сейчас, проходящий через утвержденное текущее междусоние, на котором каждый из нас из Персонажей по сути распят. Вход в сон = Снятие с Креста междусония Смерть = Снятие с Креста Жизни. (Смерть = смерить без буквы «и» = смерить Имя) ПУТЬ I Бога = ПУТЫ Персонажей. С Уважением. мамонтенок P.S. Посему дополним значение слова КРЕСТЬЯНИН «КРЕСТЬЯНИН М. 1) Сельский житель, основным занятием которого является обработка земли.» Из Толкового словаря Ефремовой, 2012 год Уточнением: «В том числе Земли, созданной Богом в Первом Дне Творения. Основное занятие КРЕСТЬЯНИНА нести свой КРЕСТ.» P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 3/03/2021, 05:11, мамонтенок
|
«Про Бога и Ницше и … нейтрино»
Здравствуйте Говорят, что фразу ««Бог умер! » (Подпись: Ницше)» Ницше вырезал на парте. Или столе. А еще говорят, что когда умер Ницше, то на этой парте или столе появилась надпись: ««Ницше умер! » (Подпись: Бог)» С Уважением. мамонтенок P.S. И Бог и Ницше, видимо, большие любители пошутить. Ведь на самом деле и Ницше, когда писал свою фразу знал, что Бог жив. И Бог, когда писал свою фразу знал, что Ницше жив (в архивах Мироздания). У Абсолютного Бога есть только момент здесь и сейчас в восприятии (в котором собрано и все прошлое и все будущее во всех временах, всех измерениях, всех Мирах и всех именах). Все времена становятся пространственными координатами момента здесь и сейчас. У Бога нет определенного Будущего. Зато есть в запасе Вечность. И Богом АБСОЛЮТНО стирается прошлое. Любое изменение Абсолютно. Мироздание - это и есть Память Бога. Поэтому Мироздание = Мира Здание = недвижимость (часть Абсолютного Бога , выделенная им под свою Память) Вспоминается из М.А.Булгакова: «Осетрина бывает только первой свежести» и «Рукописи не горят». Поэтому если мы сейчас знаем, что есть такой Ницше, значит в том или ином виде, в том или ином сценарии он существуют в Мироздании. P.P.S.Кстати, про недвижимость Мироздания. С одной стороны, в Восьмом Дне Творения, в том дне в котором мы живем, это и есть недвижимая Материя , внутри которой Вечным Движением по траектории Пути Персонажа активируются кадры фильма под названием «Жизнь», давая сумму всех ощущений Наблюдателю. С точки зрения официальной науки Материя состоит из протонов (p), электронов (e) и нейтронов (n). p + e + n = pen С другой стороны, во время Творения Абсолютных изменений (во время Семи Дней Творения) эта же Материя и есть та ручка, которой Бог пишет сценарий, корректируя Мироздание (Во время Творения недвижимость становится движимой и податливой). Часть Мироздания, выделяемая под новые сценарии - это и есть Земля, под которую Бог в Десятом Дне Творения отобрал сценарии под корректировки (ДЕСЯТЬ = ДЕ С ЯТЬ = ДЕЙСТВИЯ ИЗ АРХИВОВ – буква ЯТЬ обозначает архивы: девять - действия в ять, в архивы; десять - действия с ять, с (из) архивов), по сути те действия, те сценарии, которые Бог убрал из своей Памяти, а значит забыт таким образом, поскольку любое действие Бога Абсолютно. (Все есть Бог и нет ничего кроме Бога. А значит нет ничего того, куда запомнить то, что было до Абсолютного изменения). «Все новое - это хорошо забытое старое». pen = ручка (англ.) Вот такая Формула совмещения материализма и идеализма в ЕДИНОЕ. Элементарные частицы Материи (p + e + n) = pen = ручка, которой пишет Бог = Рука Абсолютного Бога И Физики и Лирики совмещаются в этих трех буквах: pen Дополнительно: ν - греческая буква «ню» обозначает нейтрино; смотрите как ν похоже на кончик ручки. В этой ассоциативной логике возможно есть ключ к пониманию сути нейтрино и антинейтрино, пронизывающих всю Материю. Свободных нейтрино и антинейтрино не так много. Но ведь В КАЖДЫЙ НЕЙТРОН входит антинейтрино (формула распада нейтрона: нейтрон = протон + электрон + антинейтрино). А значит антинейтрино присутствует в любом атоме, кроме Водорода (и то единственного изотопа), ведь нейтроны есть во всех таких атомах. Может нейтрино и антинейтрино и есть те тончайшие нити, которыми регулируется Мироздание во время Творения. Нити, а не частицы, потому что 3D тело частицы, протяженное, во времени и есть 4D нить. P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год Это сообщение отредактировал мамонтенок - 3/03/2021, 05:13 |
» 5/03/2021, 06:21, мамонтенок
|
||
Здравствуйте 1) Уважаемый Dukhin, на Тему: «p (протон) + e (электрон) + n (нейтрон) = pen (ручка Творения Мироздания)» можно долго рассуждать, все более и более углубляясь в разные нюансы соответствия ядерной физики и Божественного. Например, «на втором круге» появилось нейтрино как неотъемлемое дополнение этой конструкции. Не зря говорят: «Повторение - Мать Учения» 2) Уже почти год пишу некий вступительный текст для данной темы, текст постоянно дополняется и дорабатывается. Пока не публикую. В этом тексте представлена Теория Нитевого строения Материи. В самом упрощенном варианте это 4D элементарные Нити (3D пространство координат плюс время, являющееся также пространственной координатой создают 4D пространство). Но для восприятия не так просто перейти к 4D Нитевой модели от обычной принятой в официальной науке 3D модели частиц движущихся во времени. Хотя с точки зрения логики простейшее соответствие этих двух моделей во фразе: «3D частица есть срез 4D Нити по временной координате» 3) Для того чтобы «на пальцах» это прочувствовать необходимо еще и совсем нестандартное для официальной науки понимание Мира, Вселенной, Жизни, Наблюдателя. Если философской основой в науке сейчас является то, что 3D частицы Материи движутся по времени и конкретный Наблюдатель есть некое объединение таких частиц , то для перехода к 4D Нитевому строению Материи необходимо принять, то что Наблюдатель - это момент «здесь и сейчас», который движется по рельсам Нитевой Материи. В 3D теории Материя есть только в настоящем. В 4D теории Материя есть и в прошлом и в настоящем и в будущем. И моментом «здесь и сейчас» высвечивается ощущаемое настоящее. Упрощенно: представьте что есть некий Узор (Волна), который перемещается по Нити. Это перемещение и есть проявление Вечного Движения. В 3D теории есть иллюзия того, что Персонажи самолично совершают определенные действия по своей воле. В 4D теории все Персонажи по сути Рабы Божьи и будущее по большому счету предопределено. Согласитесь, что такой философский подход крайне противоречит привычному для науки. Но самое интересное, что если такие МИНУСЫ для официальной науки как ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕМЕЩАЕМОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ и НИТЕВАЯ 4D ТЕОРИЯ СТРОЕНИЯ МАТЕРИИ объединить воедино, то начинают становиться понятными многие вещи, которые не объясняются официальной наукой. При этом большинство существующих научных теорий работают и в новом понимании. Вот и получается, что МИНУС на МИНУС дает ПЛЮС. 4) Пример. Периодическая система Д.И. Менделеева. В 3D теории Единица Материи Атом - это ядро из отдельных частиц - протонов и нейтронов плюс некое электронное облако (из электронов, имеющих некоторые свойства неопределенности). Количество протонов определяет Порядковый Номер Элемента. В 4D теории Единица Материи Атом - это 4D четырехгранные вогнутые (форма двухслойная Чаша) бипирамиды протонной и нейтронной Нитей плюс 4D четырехгранная вогнутая бипирамида электронной Нити (выходящая в случае неопределенности в 5D пространство). Узор намотки протонной Нити на 4D четырехгранную вогнутую бипирамиду определяет Порядковый Номер Элемента. При этом в 4D Теории узоры и s и sp и spd и spdf элементов четко согласуются с заполнением электронных оболочек в 3D Теории. Но вот такой нюанс: В 3D Теории считается что после 118-ого элемента будут синтезированы и 119-ый и 120-ый и далее, что будет Остров Стабильности. Поскольку f уровни (максимум заполнения 14) исчерпали себя как максимальные в 7-ом и 8-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 9-ого Периода (Период как раз и начинается со 119-ого элемента) будут необходимы g уровни (максимум заполнения 18). При этом недавно российские ядерные физики заявили, что приступают к подобным экспериментам на новом оборудовании. В 4D Теории намотка в 118 единиц протонной Нити является МАКСИМАЛЬНОЙ для Материи Физического Мира. А намотка в 124 протонные единицы является МАКСИМАЛЬНОЙ для любого типа моноядерной Материи. И существование элементов 119-124 будет вызывать либо изменение Свойств СВЕТА. Даже не свойств, а самой природы СВЕТА. И переход материи из типа М118 в М120, М122 и М124 (М124 бессветовая Материя. Либо выход в соседние пласты Материи, например образование биядерной Материи. А элементы 125 и далее это точный выход в соседние пласты Материи. Не будет появления g уровней в ритмике предыдущего заполнения. Будет качественный скачок. С точки зрения 4D Теории это попытка вместить девять частей в восемь осьмушек (восемь граней четырехгранной бипирамиды). Кстати, радиоактивность и быстрый распад всех тяжелых элементов как раз очень просто объясняются приближением к максимуму наполняемости этой бипирамиды. В очередной раз вспоминается шутка из КВН: Девять грузинов пристают к пилоту вертолета с вопросом: «Как МИ ДЕВЯТЬ залезем в МИ ВОСЕМЬ?» МИ ДЕВЯТЬ - Мы Девять (с грузинским акцентом) МИ ВОСЕМЬ - МИ-8 (модель вертолета) 5) Поэтому перед тем как публиковать даже вступительный текст для Теории Нитевого строения Материи для восприятия Читателем, наверное, правильно подготовить философскую составляющую понимания данной Теории. Поэтому и публикуются сейчас недлинные тексты на тему Философии Мироздания. С Уважением. мамонтенок P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год Это сообщение отредактировал мамонтенок - 5/03/2021, 06:41 |
||
» 5/03/2021, 07:11, мамонтенок
|
«Буква Ы и другие приключения (ключи понимания) мамонтенка»
Здравствуйте В ответ на статью «Буквица Глаголи», написанную krasnye_rybki В этой статье дается толкование графики буквы «Г» Написал такой комментарий: 1) Некоторые мысли про I (которая кстати является английской буквой, обозначающей «Я») Вы (krasnye_rybki) сказали: «Первый элемент это проведённая вертикальная линия, являющуюся связующим звеном, каналом (фактор или фрактал первого порядка), основой, соединяющим трансцендентную реальность и материальную, Брахмана и Дживу» Именно этот символ I встречается в букве Ы. Трактовка буквы Ы видна из следующей фразы: ПУТЫ Персонажей = ПУТЬ I Бога Одетая и снятая маска, лик Персонажа на одного единственного Бога, который поочереди просматривает из разных Персонажей фильм одного и того же Междусония. «Я Вуля, безумно одинокий Вуля» Вольф Мессинг 2) Кстати, именно это I является ключом к русскому алфавиту. Который впитал в себя все тайные аспекты санскрита. 33 буквенный линейный алфавит превращается в 32 буквенный круговой, если: И и Й - одна буква Е и Ё - одна буква Ы - две буквы Ь (Второй мягкий знак) и I После буквы Я идет снова А(алфавит замыкается в цикл) 32 это переход в числа (32 = 5-ая степень Двойки) и в байты информации (32 в квадрате = байт) и в пятимерную геометрию (32 вершины у 5D куба) Можете поэкспериментировать с этим кругом и вписать в него разные слова (объединенные в смысловые группы, например, времена года, 4 стихии, части тела и прочее). Получаются интересные геометрический конструкции. В которых видна своя логика. Очень похоже на полотна абстракционистов. 3) Есть очень много интересных мыслей на тему Русского Алфавита. Например, есть интересные продолжения раскрытия алфавита в симметричную структуру (СИМСИМ откройся) с помощью перевода: Я в 9 букв ЙА (Я= ЙА) Ю в буквы от Й до У (Ю = ЙУ) Ф в буквы в Э плюс «пси» (при геометрическом сложении эти буквы дадут как раз Ф) Ф - это символ Золотого Сечения с хвостиком (хвостик неурегулированных противоречий) Золотое Сечение - противоречия в единстве Ф - противоречия в борьбе И так далее. Какие буквы русского алфавита входят в «пси» можете высчитать сами. Кстати, все шипящие в том числе (а Удав в Раю похоже как раз шипит теми самыми неурегулированными противоречиями). При полном раскрытии Алфавита символ I (из буквы Ы) становится центральной частью. Вторая центральная часть между Я и А (тот самый момент здесь и сейчас в восприятии Персонажа) Я = Я Персонажа, А - шаг (символ циркуля) между мгновениями. Кстати, в этом случае Я = ЙА = восприятие А (течения мгновений через момент здесь и сейчас) в Й (Имени кратком Персонажа). 4) Второй (горизонтальный элемент) буквы Г, в нарисованной Вами графике, это некая линия, выходящая из треугольника; 4-ое измерение, выходящее из трехмерного кадра. Тот же самый символизм в знаке алхимии, философского камня. Квадрат, вписанный в треугольник. Увидеть четырехмерность в трехмерном мире. Отсюда и Г = Глаголи. Глагол = Действие, прокрутка выбранного сценария фильма в Мироздании (под названием «Жизнь», вид из Наблюдателя = Номер Персонажа («порядковый номер на рукаве» В. Цой Группа «Кино», серия фильма = Номер междусония) С Уважением. мамонтенок P.S. Пишу эту статью, чтобы понять насколько интересна тема Алфавита, трактовки Букв, символизма Читателям Форума Если тема заинтересовала, то напишите, пожалуйста, об этом. P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 6/03/2021, 16:22, мамонтенок
|
«Про ненормативную лексику, статистику и шестимерность»
В ответ на комментарий к статье «Голову вытащили, хвост увяз» lemon_haze 6 марта 2021, 08:12:13 «Значит после всеобщей вакцинации заболеет в России 2 250 000 человек. Схуяли так категорично — заболеет? Могут заболеть. А могут и не заболеть.» Здравствуйте Да, Вы правы: «Могут заболеть. А могут не заболеть». Кстати категоричность фразы, вырванной Вами из контекста, и опровергается в данной статье. Вопрос к Вам: Зачем так категорично, с использованием НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ? Правильнее: «Со статистических данных» Вам не кажется, что когда дается описание чего-либо на основании среднестатистических данных по данным официальных источников, это и есть Ваша правильная фраза: «Либо произойдет, либо не произойдет» С Уважением. мамонтенок P.S «Один ест мясо, другой — капусту, а в среднем мы едим голубцы.» «Статистику на хлеб не намажешь — народная мудрость» (Владимир Рудольфович Соловьев, из телешоу «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым») P.P.S. Заменяя все что ни попадя НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКОЙ, увы, современные люди перестают замечать логику, выходя на уровень чистых эмоций. Так недолго и Эллочку Людоедочку переплюнуть, придя к словарю из трех слов. Следующий этап: мычать и блеять начнем. P.P.P.S. Кстати, в сакральных значениях НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ лежит описание Шестимерности. Для полного описания к трем всем известным словам добавляется слово «ДУХ». Первое слово: Координатная плоскость (Х, У) Имен кратких (Й) Второе слово: «ДУХ» = Дополнительные (или другие) (У и Х). Назовем их У1 и Х1. Это то что Двухмерность (Х, У) раздувает в Четырехмерность (Х, У, Х1, У1). Четыре измерения соответствуют понятиям: 3D пространства и 1D времени в официальной науке. Третье слово: Цикличное, круговое измерение (характеризующееся числом ПИ = 3,14...), Z (По русски З), ДА (создающая Пятимерность Д = 5-ая буква Алфавита введением этого одного дополнительного измерения А = 1-ая буква Алфавита). Интересно, что если это слово прочитать наоборот, то получится АДЗИП = АД ЗИП = АД ZIP = Архивы Ада. Итого получаем Пятимерность (Х, У, Х1, У1, Z). Пятое измерение соответствует понятию «Темной Материи» в официальной науке. Четвертое слово: Е (если Э - это Е оборотное, то Е - это Э оборотное, Э — энергия, значит Е - Оборотная Энергия), Е = 6-ая буква Алфавита, БАТ — БАТарея (батарея зарядки пятимерности энергией из Шестимерья), Ь — Мягкий Знак, нечто, обозначающее мягкость, изменяемость, дополняемость всего, чего угодно до целого (не зря все глаголы в инфинитиве оканчиваются на Ь, ведь именно глаголы обозначают действие, по сути изменяемость). Е - это Энергия оборотная, которая дополняет, уравновешивает любое Пятимерье до Единого Формата. Единый Формат необходим, чтобы Вечное Движение могло равномерно проходить по всем кадрам мироздания, вне зависимости от того, что ощущается в Трехмерье (например полная темнота и тишина или красивый пейзаж с пением птичек). Итого получаем шестимерность (Х, У, Х1, У1, Z, Е). Шестое измерение соответствует понятию «Темной Энергии» в официальной науке. Интересно, что Пятое и Шестое измерения описываются плоскостью (Z, Е) = (З, Е). Отсюда, возможно ЗЕркало, Зазеркалье, Зев, ЗЕВС, Зерно, Зеро (нечто скрытое от равновесной статистики в казино, нычка, которая позволяет выигрывать), Зеница (Зеница ока, которую Беречь Надо, а человечество коллайдерами именно по ней и долбит: ЗЕница ока превращается в вылупленные ЗЕнки). А словосочетание «Who, Who» («Кто, Кто» по-английски), транскрипция ХУ ХУ как раз и описывает Четырехмерье (Х, У, Х1, У1). Словосочетание Зеница ((Z, Е) = (З, Е) = Двумерность) Ока (ОК = Хорошо («И увидел Бог, что это Хорошо») = 4, Четыре, (Х, У, Х1, У1) = Четырехмерность) описывает складывающуюся из Четырехмерности и Двухмерности Шестимерность. Четыре измерения соответствуют Сыну (Х, У плоскость Имен кратких Персонажей) и Духу (Дополнительная плоскость Х1, У1). От этих плоскостей понятие «воплощение» (уйти в воплощение, быть в воплощении) Пятое измерение соответствует МАТЕРИ, спрятавшейся в Темной МАТЕРИи. Шестое измерение соответствует Отцу, спрятавшемуся в Оборотной Темной Энергии. Е (Оборотная Энергия) БАТЬ (БАТЯ, ОТЕЦ) МАТЬ и ОТЕЦ спрятались в темноте и наблюдают за поведением своего ДИТЯТИ. Судя по поведению нашей цивилизации, пока еще крайне неразумного ДИТЯТИ. P.P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 9/03/2021, 12:14, мамонтенок
|
«Новое Понимание Смысла Золотого Сечения»
Здравствуйте Про трактовку Золотого Сечения, выводящую в Высшие измерения. (чистая Арифметика и Геометрия, на уровне школьной программы) Данная трактовка публикуется в этой статье впервые (в Интернете нет сведений о таком понимании Золотого сечения) 1) Всем со школьной скамьи известна формула Золотого Сечения: Большое Золотое Сечение = (√5+1)/2 Малое Золотое Сечение = (√5-1)/2 Где символ √ - это квадратный корень В официальной науке Золотое Сечение объясняется как: «Золотое сечение - правило пропорции, не случайно его еще называют божественной гармонией. Коротко эта пропорция определяется так: "Меньшая часть относится к большей, как большая ко всему целому» В чем же смысл этой пропорции? Много чего в математике (числа Фибоначчи), в геометрии (пятиконечная звезда), в архитектуре , в искусстве, в природе соответствует этой пропорции. «Графическая иллюстрация золотого сечения (ЗС), как правило, ограничивается скудным набором геометрических представлений и главным образом базируется на разных интерпретациях прямоугольного треугольника с соотношением катетов 1:2. Традиционно демонстрируемые построения на тему ЗС сводятся к линейному сопоставлению частей некого отрезка, причем чаще всего отдельно от единичной меры.» Все понимание Золотого Сечения идет исключительно через Двумерность. Неужели такая пропорция, которая встречается всюду в природе, в основе своего понимания - это просто пропорция некоего треугольника? 2) Давайте сделаем простые арифметические действия: 2 запишем как √4 Большое Золотое Сечение = (√5+1)/2 = √5/2+1/2 = √5/√4+1/2 Малое Золотое Сечение = (√5-1)/2 = √5/2-1/2 = √5/√4-1/2 А теперь вспомним, что вообще геометрическая суть квадратных корней: √1 - диагональ 1D отрезка длины = 1 (по сути сам отрезок) √2 - диагональ 2D квадрата с ребром = 1 √3 - диагональ 3D куба с ребром = 1 √4 - диагональ 4D куба с ребром = 1 √5 - диагональ 5D куба с ребром = 1 √N - диагональ ND куба с ребром = 1 Где символ √ - это квадратный корень Два значения из этого ряда √4 и √5 входят как составляющие в формулу Золотого Сечения получается что: √4 - это основная константа Четырехмерья (√4 = 2); получается что: √5 - это основная константа Пятимерья Назовем √5/√4 - Золотой Серединой Золотая Середина отношение Пятимерности к Четырехмерности (дробь, знак деления это и есть отношение; даже говорят так, например: «три относится к двум как шесть относится к трем») 3) Золотые Сечения = Золотая Середина +½ или Золотая Середина -½ . Большое Золотое Сечение = Золотая Середина + 1/2 Малое Золотое Сечение = Золотая Середина - 1/2 Малое Золотое Сечение + 1 = Большое Золотое Сечение Что значит эта единица? Приплюсованная единица. Приплюсовать значит увеличить на один, добавить, переместиться на единичную координату. Эта 1 (Единица) - это и есть шаг, шаг по координате любого из измерений Это может быть и шаг любого из измерений в Четырехмерности. Это может быть и шаг дополнительного Пятого измерения. Это может быть и шаг любого Высшего (6D, 7D, 8D …) измерения. Понимания сути Золотого Сечения становится очевидным, если эту 1 (Единицу - шаг, разницу между Большим и Малым Золотыми Сечениями) рассматривать либо как шаг Пятого измерения, либо как шаг Высших измерений. Получается, что Золотое Сечение есть движение Золотой Середины либо в 5-ом измерении (которое входит в описание Золотой Середины), либо в одном из Высших измерений (дополнительных к используемым в Золотой Середине) 4) Давайте на примере. На примере восприятия Мира. В упрощении: Если взять за три измерения: 3 (три) пространственные координаты физического мира, за 4-ую координату время, за 5-ую координату (слои эмоционального, ментального, буддхического и т д тел), то такие Пять измерений по существу дают возможность восприятия Мира во времени. Такая кинолента 3D фильма, где кубики кадры выстроены в 4-ом измерении, а все ощущения дополнительной дорожкой в слоях 5-ого. Золотая Середина √5/√4. Отношение Пятимерья к Четырехмерью. Пятимерьем описывается череда трехмерных кадров Жизни с эффектами ощущений. По сути восприятие всей Жизни Персонажем. а) Четырехмерьем (без координаты время) описывается один кадр жизни с эффектами ощущений. В этом случае Золотая Середина (отношение Пятимерья к Четырехмерью) это отношение восприятия всей Жизни к Моменту Здесь и Сейчас. А, наверное это и есть Мнение по Жизни, мнение конкретного Персонажа в конкретный момент времени. б) Либо Четырехмерьем (без координаты других тел) описывается череда Трехмерных кадров без эффекта ощущений. В этом случае Золотая Середина (отношение Пятимерья к Четырехмерью) это отношение восприятия всей Жизни (череде кадров) с ощущениями, к всей Жизни (череде кадров) только как к изображению, без ощущений. Наверное, это описывается словами Личность, Душа, поскольку отражает отношение Персонажа к определенному сценарию. Это как если Вы, посмотрев Фильм, представите себя главным Героем фильма, то Душа моментально придет в состояние усредненного восприятия всей картины от имени главного героя. Но без прочувствования каждого мгновения этого фильма. По сути нет Переживаний. 5) А вот теперь к статике Золотой Середины добавляем перемещение в пятом измерении. а) В первом примере включаем перемещение по времени. Получаем Мнение по Жизни конкретного Персонажа о моменте здесь и сейчас, перемещаемое по времени. По сути это и есть Жизнь. б) Во втором примере включаем изменяемость Личности, Души. Добавляем переживания. По сути это и есть Жизнь. Золотая Середина без изменяемых ощущений Золотое Сечение с изменяемыми ощущениями. Путешествие суммы тел по кадрам Жизни и есть Золотое Сечение. В основе геометрии архивов Жизни - Золотая Середина В основе динамики геометрии эффекта Жизни - Золотое Сечение Поэтому людей как завороженных тянет к Золотому Сечению и в архитектуре, и в Живописи, и в Природе, и в чертах мужской и женской красоты и много где еще. Ведь это то же самое математическое описание, что и описание самой Жизни. 6) Но тем же самым Золотым Сечением, той же самой формулой описывается и переход в иные измерения. Золотая Середина √5/√4 (Отношение Пятимерья к Четырехмерью) остается Золотой Серединой в этой же Пятимерности. Но вот 1 (Единица из Малое Золотое Сечение + 1 = Большое Золотое Сечение) становится не шагом внутри этих Пяти Измерений, а шагом в Шестое или какое-либо другое дополнительное измерение. По сути ВЫХОДОМ ИЗ ПРИВЫЧНОЙ ПЯТИМЕРНОСТИ. Это и есть выходы из ритмики обычного восприятия (привычного для нас просмотра кадров жизни). 1 - это сдвиг на единицу координаты, значит выход в соседний пласт Мироздания (например из координат (1; 2; 3; 4; 5) в координаты (1; 2; 3; 4; 6). В этом примере, если 5-ое измерение это время, то это переход в 6-ое измерение (другой временной поток например). А если 5-ое измерение это духовное, эмоциональное и другие тела, то Выход в 6-ое измерение означает смену Персонажа или выход из Персонажа. В этом случае Золотое Сечение есть преодоление «притяжения» одного измерения для перехода в другое. В этом случае примерами Золотого Сечения являются: смена курса сценария в пространстве вариантов, скачок в расширении Сознания, выход в астрал, потеря сознания, вход и выход из сна, Смерть. 7) Получаем такие основные выводы: Золотым Сечением описывается путешествие «Четырехмерности в Пятимерности» Также Золотым Сечением описывается качественный скачок перехода привычной «Четырехмерности в Пятимерности» в соседний слой Шестимерности. А Золотой Серединой описывается сама суть существования «Четырехмерности в Пятимерности». Это все Божественные проявления многомерной трактовки Золотого Сечения, а не просто пропорции 2D треугольника. 8) Людей, как завороженных тянет ко всем проявлениям Золотого сечения, и внутри Пятимерности и при выходе в Высшие измерения. В науке многомерная трактовка Золотого Сечения используется разве что в ядерной физике. Ядерные физики на коллайдерах и занимаются тем, что сталкивая частицы на локально удвоенных скорости света (при аксиоме: скорость света максимальна в нашем Мире), заставляют выходить Материю в дополнительные измерения. При экспериментах на коллайдерах ученые ожидают выходов в другие измерения, порталов в иные миры, замедления или ускорения времени, образования локальных черных дыр, выходов в уровни Темной Материи и Темной Энергии и не скрывают этого. Об этом обо всем написано в официальных научных статьях. Увы, в этом случае людей как завороженных тянет и на такие опасные виды Золотого Сечения с качественными переходами в другие измерения. Ученых в желании невиданных ранее экспериментов. Военных в стремлении создать сверхоружие на основе таких экспериментов. Как мотыльков на Огонь. С Уважением. мамонтенок P.S. Коллайдеры, в основном Брукхейвен (США) и Церн (Западная Европа), являются причиной многих бедствий: - глобального потепления; - таяния ледников; - потепления Гольфстрима и Средиземного моря; - озоновых дыр; - аномалий магнитного поля Земли; - новых вирусов и болезней; - максимума узора зараженности и смертности от коронавируса в Мире (совпадающего с геометрией Пучков Деструкции от коллайдеров); - и многого другого В этом случае «Золотое Сечение», к которому через коллайдеры идет Человечество, может стать именно тем, что ВЫСЕЧЕТ человечество так, что мало не покажется. До уровня огромных страданий, а то и до смерти. В Теме Форума «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Мысли об Истоках Коронавируса и других Человеческих Бедствий» есть десятки постов с сотнями фактических подтверждений воплощающихся угроз от коллайдеров и незримой войны, развязанной США P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год |
» 16/03/2021, 03:37, мамонтенок
|
||||
Здравствуйте Уточнение к тексту от 5 марта 2021 В этом тексте Поэтому в привычных терминах существующей официальной науки Вместо: «исчерпали себя как максимальные в 7-ом и 8-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 9-ого Периода» Следует читать: «исчерпали себя как максимальные в 6-ом и 7-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 8-ого Периода» Уточнение к тексту от 9 марта 2021 «Новое Понимание Смысла Золотого Сечения» В тексте «Новое Понимание Смысла Золотого Сечения» Вместо: «три относится к двум как шесть относится к трем» Следует читать: «три относится к двум как шесть относится к четырем» Исправляем тройку на четверку. Улыбнуло, вспомнилось про школьные годы. С Уважением. мамонтенок P.S. Кстати, ядерным физикам тоже было бы неплохо исправить тройку на четверку. Исправить 3-ех мерную теорию строения Материи из разрозненных 3D частиц, взятую за столп современной науки, на 4-ех мерную теорию Нитевого Строения Материи. Если до штурма трансурановых элементов и до экспериментов на коллайдерах эти теории одинаково описывали физику происходящих процессов, то при штурме трансурановых элементов и при экспериментах на коллайдерах получаются совсем разные выводы. Например, как написано в В 3D Теории считается что после 118-ого элемента будут синтезированы и 119-ый и 120-ый и далее, что будет Остров Стабильности. Поскольку f уровни (максимум заполнения 14) исчерпали себя как максимальные в 6-ом и 7-ом Периодах Системы Менделеева, то физиками уже сделано предположение, что для элементов 8-ого Периода (Период как раз и начинается со 119-ого элемента) будут необходимы g уровни (максимум заполнения 18). При этом недавно российские ядерные физики заявили, что приступают к подобным экспериментам на новом оборудовании. В 4D Теории намотка в 118 единиц протонной Нити является МАКСИМАЛЬНОЙ для Материи Физического Мира. А намотка в 124 протонные единицы является МАКСИМАЛЬНОЙ для любого типа моноядерной Материи. И существование элементов 119-124 будет вызывать либо изменение Свойств СВЕТА. Даже не свойств, а самой природы СВЕТА.И переход материи из типа М118 в М120, М122 и М124 (М124 бессветовая Материя). Либо выход в соседние пласты Материи, например образование биядерной Материи. А элементы 125 и далее это точный выход в соседние пласты Материи. Не будет появления g уровней в ритмике предыдущего заполнения. Будет качественный скачок. С точки зрения 4D Теории это попытка вместить девять частей в восемь осьмушек (восемь граней четырехгранной бипирамиды). Кстати, радиоактивность и быстрый распад всех тяжелых элементов как раз очень просто объясняются приближением к максимуму наполняемости этой бипирамиды. А это значит, что только 4D теория предсказывает серьезные бедствия на Планете при проведении таких экспериментов. P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год Это сообщение отредактировал мамонтенок - 16/03/2021, 04:40 |
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: