Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» Школа преф мастерства, для новичков |
|
Ну о филигранности твоих сносов я не спорю, в этом аспекте преферанса у тебя мало соперников, это правда.
Но я тут о другом..я тут подумала чуток и поняла, что кнчн Сеич прав, много зависит от соперников, я очень не уверена, что при игре с Вирстом и Кронтом (по словам Коли) Вася бы не сделал другой снос и тупо бы подо все не подкладывался имея К пик. Какой раз убеждаюсь, насколько многогранна эта игры, несмотря на то, что "выигрываюший алгоритм" есть)) -------------------- Грех не во тьме, а в нежелании света (с) |
|
З.Ы. Я думаю все-таки, что не смогу себя заставить ловить черву никогда)
-------------------- Грех не во тьме, а в нежелании света (с) |
|
||
банально) сносить надо К пик и В червей! |
||
|
||
Лерусик! Тут же все очень просто ))). Вспомни штосс и Германна. Ну, угадал он тройку с вероятностью 1/2. Ну, потом угадал с такой же вероятностью семерку. Оно же штосс = чистая орлянка, только на картах. А потом, когде будет ставить 3-й раз, снесет К пик, который не будет ловиться по раскладу и мизерящий с таким сносом огребет без разыгрывания пару взяток, а то и 3 )). Вот и вся игра ))). -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
||
Особенно в лоб целиком. Чистая орлянка.... В приведенном раскладе тоже не все так просто. |
||
|
Преферанс состоит из ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ. Гроссмейстер - он не потому гроссмейстер, что всегда сносит правильно ПО КАРТЕ, а потому что чаще всех остальных принимает правильное решение ПО СИТУАЦИИ. Там, где другие видят орлянку - гроссмейстер видит ОДНОЗНАЧНОЕ РЕШЕНИЕ. На основании чего оно ОДНОЗНАЧНОЕ? Тут толком никто не сможет сказать, даже он сам, потому что не знает этого, ибо это процесс работы бессознательного навыка, сформированного на основе опыта.
ДУМАТЬ - это недостаток класса, нужно ЗНАТЬ. Почему так мало гроссмейстеров, ведь так много людей сыгравших десятки тысяч партий? А все дело в неправильном алгоритме мозговой деятельности, который создает неправильный шаблон игры. Этот алгоритм неспособен извлекать из опыта нужные закономерности и тем самым совершенствовать ШАБЛОН ИГРЫ в голове. Под ШАБЛОНОМ я понимаю бессознательное знание. И пусть человек хоть 100 лет играет в преферанс - лучше понимать игру он не будет, если у него слабый алгоритм. Он просто отточит свой ШАБЛОН ИГРЫ и станет неспособен к совершенствованию. Гораздо проще научить человека играть с нуля, чем того, кто играл 20 лет по неправильному алгоритму. Вот почему бессмысленно доказывать правильность решения в игровой ситуации на основе математических выкладок. Пусть мы учтем 100 факторов всевозможных раскладов, но этого окажется мало, ибо настоящее число факторов на несколько порядков больше. Причем факторов неформализуемых, а значит несчетных. Вот почему алгоритмы Байкера и Морозко не смогут обыграть мастеров и гроссмейстеров - алгоритмы попросту неспособны обработать ВАЖНЕЙШИЕ НЕФОРМАЛИЗУЕМЫЕ ФАКТОРЫ, которые могут критически повлиять на любое оптимальное по МО решение. Так значит математика не может помочь принять правильное решение, а важен только опыт? НЕТ. ПРЕФЕРАНСНЫЕ ЗАДАЧИ - это ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ с минимальным и формализуемым набором факторов и конечным числом входных данных. Именно в условиях задачи можно оптимально математически посчитать и принять правильное решение. Это "сферический конь в вакууме", подготовка к настоящей игре. Эти задачи помогают сформировать правильный вектор в обучении, создать тот самый правильный АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ мозга, который будет формировать ПРАВИЛЬНЫЙ ШАБЛОН ИГРЫ посредством ОПЫТА. Когда вы уже знаете что надо делать НА ДИСТАНЦИИ, то есть в большинстве случаев, вы можете наложить СОПУТСТВУЮЩИЕ неформализуемые факторы конкретной игровой ситуации на это знание и принять ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Если вы такой крутой и умный по жизни - вам вообще не обязательно что либо считать, ваш алгоритм мозга использует опыт и создаст ХОРОШИЙ ШАБЛОН ИГРЫ. Только процесс этот длительный, нужно накопление игровых ситуаций, поведения в них и т.д. Многие гроссмейстеры не умеют считать - им это не нужно, они знают как правильно себя вести в различных ситуациях. А что делать если вы обычный игрок? Приобретать опыт долгие годы и десятилетия? Можно и так, и надеяться, что ваш алгоритм обучения достаточно хорош. Я предпочитаю короткий путь, через анализ ситуаций, расчеты и формирование своего алгоритма своими руками, а опыт всегда успеет прийти. Почему ИГРА НА СТАВКУ это ПРАВИЛЬНО? Не почему. Важна лишь мотивация. Если мотивации нет - мозг расслаблен, ему нет смысла напрягаться и искать оптимальные пути обучения. Прогресс не просто нулевой, он отрицательный ибо формирует НЕПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ и как следствие ПЛОХОЙ ШАБЛОН ИГРЫ, который надо потом будет рушить и заново строить. Двойная работа с непредсказуемыми результатами. Именно стрессовая ситуация заставляет человека искать наилучшие пути решения ситуаций, а ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТЕРИ ДЕНЕГ - это стресс. Чем больше стресс, тем быстрее и качественнее работает мозг. В итоге у нас ХОРОШИЙ ИГРОВОЙ ШАБЛОН. Я похоже увлекся и это уже явный офтоп.. ) -------------------- the elephant has you.. |
|
||
ето даже смешно по сравнению со скаковыми призами... что 1 взятка, что 6.. зато при оставлении короля почти всегда призов йок будет) |
||
|
||
Прекрасно! Сашуны/иго/котофеи рукоплещат. Но есть одна неприятность. Это был тезис. Поэтому осталась одна мелочь: дать аргумент. |
||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: