Из сериалов безусловный рулёж - Декстер (Dexter), но исключительно в озвучке NovaFilm, ибо таких неологизмов в области ненормативной лексики гггг мало, где можно услышать, да и само качество перевода - на весьмааааа высоком уровне. По сезонам - 1,2 - лютый вин, 3 - средне, 4 - вин еще более лютый, 5,6 - средне, постепенно скатываясь в самоповторы. 7 в развитии, но не без проблем. Много черноватого юморка, да и некоторые рвущие шаблоны финтифлюшки собсссна выводят Декстера на 13-е место самых рейтинговых ТВ-шоу. Далее весьма недурно (но бородато и боянно) - The Sopranos. В рекламе не нуждается для любителей гангстерской тематики и опять же черноватого юморка. Но что действительно нуждается в рекламе, так это самый...самый...самый (и еще овер9000 самых) высоко-оцененный сериал - Прослушка (The Wire). Стоит номером 2 из всех ТВ шоу у истории (рейтинг 9,5). Уступает первое место лишь документальному сериалу - "Планета Земля", что делает Прослушку, собссссно, No.1 из всех игровых многосерийных фильмов. Правда не знаю насколько это для дефачек, ибо сие есть жесткая кагбе хроника полиции города Балтимора, а именно отдела, который занимается организацией прослушки и сбором информации. Снято все занимательно, адекватно и остро-социально. Лютый вин, но в нашей стране с засилием Каменских и прочего разбитофонарьёвского дребодана - не прижился, ввиду определенной специфики географии.
Из полнометражного мейнстрима за 2012 отметить можно следующее:
Для любителей хорошей и годной говорильни - однозначно "Космополис" Дэвида Кроненберга. Сюжет попытаться рассказать ежели, то можно подумать, что режиссер совершенно спятил...Правда о Кроненберге так можно всегда сказать (за исключением двух последних доКосмополис фильмов), как и о Дэвиде Линче. Как ни странно Роберт Сумеречный Паттинсон (он же Кабачоксон, он же Баклажансон) вполне себе на месте, ну а Джиаматти - он всегда центрует кадр на свою харизму. Итак, действия ноль...но кааааакие там диалоги...а самое главное - вернулась безуминка Кроненберга. Мастерпис. Координально отличается от "Опасного метода", где челюстью Киры Найтли можно было колоть орехи.
Для любителей баллад о крутых пацанах времен Сухого закона США - "Самый пьяный округ в мире" - так наши гениальные локализаторы адаптировали название "Lawless", что проще перевести, как "Беззаконный". Крепкосбитая дряма, где Том Харди еще крепче, нежели в "Бойце", Шайа ЛаБёф - пытается повзрослеть, после Трансформеров, а Гай Пирс - отыграл первоклассного злодея с повышенным уровнем нарсиссичности. Сценарий никого иного, как аж самого Ника Кейва, который плотно обосновался в кино, помимо мрачной музыки с The Bad Seeds и Grinderman, а также клипа, где он упорото купает в болоте Кайли Миноуг. Общий и однозначный зачет.
Новый Джим...Джим Бёнд. Смотреть можно сей "Скайфолл" лишь из-за Хавьера Бардема. Просто душка. Остальное слишком тяжеловесно для бёндиады и поручать фильм Сэму Мендесу (режиссеру сурьезному, но в экшене мало чего показавшему) было неосторожно. Итог - много глупых нестыковок, ненужной патетики, клюквенного драматизьму...оно хоть и лучше, нежели вообще убер-тупой "Квант Милосердия", но определенно хуже "Казино Рояль", где хоть оставалось что-то от Бонда. Бонда теперь можно определять по лопоухости, это весело само по себе. Бардем за весь свой хронометраж на экране - единственное оправдание фильму. Бондиада окончательно ушла на территорию Джейсона Борна, растеряв всю ироничность и стиль. Но Борн это Борн, а Бонд уже не Бонд.
"Операция Арго". Когда вышел дебют Бена Аффлека, аки режиссера, "Прощай, детка прощай" я, при всем моем скепсисе к талантам Бена, снял шляпу (или кепку...не помню точно) от восхищения тем, что Аффлек взял и забацал, не вылазя из режиссерского кресла. Далее последовал крепко-сбитый "Город воров" и, хотя всем было ясно под кого Бен косил этим фильмом (а именно под "Схватку" Майкла Манна 1995 г.), но стиль Аффлека утвердился достаточно смачно и все наперебой погнали его хвалить. Действительно стоило. В "Арго" Бенджо опять выдал крепкое кино, где динамика, тематика и неизбежный пафос смешаны во вполне едабельной пропорции. Реальная история 1979 года была передана весьма впечатляюще по атмосферности и аутентичности. Аффлек - молодцо и потенциально двигает на Оскара-2012. Буду болеть.
"7 психопатов". Маст-си, хотя бы из-за кастинга и безбашенный сюжетец. Гарный стёб и лулз на лулзе. Один из фаворитов года, вследствие наикрепчайших диалогов, которые рекомендуется смотреть либо в оригинале, либо в товарище Гоблинусе, ибо много юмора на идиомах. Уокен...Рокуэлл...Харрелсон...Фаррелл...определенно дали жару. Безусловно влияние Квентина Бурантино, но кто сказал, что это плохо?
"Порочная страсть" - Рихардо Гир показывает снова, что он умеет быть актером, а не только родным братом Далай Ламы. Весьма недурно. Когда у главного героя наступает полный Северный Пушной Зверь (это не спойлер, ибо смотреть надо до конца), то каэш ему приходится сопереживать. А от того, что это еще и Ричард Гир...неее, ну разумеется на слезу не пробивает, но сединой трясёт.
"Римские приключения" - Вуди Аллен выдает прям-таки триптих...Сперва были "Вики, Кристина, Барселона", потом "Полночь в Париже", а теперь решил прогуляться по Риму. Итог - блистательная и фейеричная симфония. Мини-история о певце, который мог петь только в дУше - безупречна. Аллену всегда лучше всего удавались фильмы, которые он снимал лично для себя. За это и уважаем.
"Королевство полной Луны". Режиссеров по фамилии Андерсон в нынешнем US кино есть три. Два из них - гиганты мыслы и отцы кино-демократии, а один попсолог. Два гиганта это Пол Томас Андерсон ("Нефть", "Магнолия", "Ночи в стиле буги) и Уэс Андерсон ("Поезд на Дарджиллинг", "Семья Тенненбуамов", "Водная жизнь".) Вот, собссссно Уэс и порадовал чуть более, чем полностью своим Королевством. Искрящийся кино-праздник от первого до последнего кадра. Перфекционист Андерсон выстроил настолько замечательную историю, что даже при желании не охота придираться. Кастинг - убер-крут. И Эдвард Нортон и Брус Вылез и Билл Мюррей и Тилда Суинтон и Харви Кайтелл...но главные подростко-герои - вообще убой. Уму не растяжимо чем их Андерсон так вдохновил. Может корзиной печенья и бочкой варенья каэш..."Вам и не снилось", но в скаут-лагере, да еще и на острове. Лютый зачет.
"Мартовские иды". Клуни не зря прикупил особнячок в Италии на озере Комо. Видать там на озере Комо, между безупречной экологией и хорошим Кьянти - на Жоржа снисходят всякие годные мысли, ибо как актер он прям ну жжжот напалмом в последнее время и как режиссер не устает радовать. "Спокойной ночи и удачи" - было сильно. "Признания опасного человека" - было сильно. "Мартовские иды" - очень сильно. Да еще помог Бену Афлеку с "Операцией Арго", ибо Клунь там продюсер. Жора Клунёв намастырился детально прописывать персонажей прямо с дебюта...и делать это портретно и тонко. Молодцо, дядько - жги дальше.
"Петля времени" - ээээээ...фантазия о фантазии на тему временных парадоксов, где Гордон-Левитт в чудовищном гриме пытается играть молодого Бруса Вылеза. Все бы ничего, да, когда их показывают в одном кадре и обоих в профиль, то разница ужасающа. Сам фильм из разряда "если бы, да кабы", но до культовых "12 обезьян" (на ту же тематику и опять же с Брусом Вылезом) не дотягивает, где-то на-половину.
"Красные огни" - гхмм...Роберт де Ниро - слепой экстрасенс. Этого достаточно? На самом деле вполне динамично и занимательно. Ну каэш не шадевръ и откровений ждать не следует, но вполне годный твист в финале, быть может, вы будете иметь. Де Ниро он везде кошерен...пусть где-то больше, а где-то меньше, но тут ему в нагрузку еще Сигурни Уивер и собсссно главный герой - вполне одаренный Киллиан Мёрфи, котогого лично я весьмааааа зауважал за чрезвычайно богатый перфоманс в фильме "Пикок"...Там он был вообще шикарен.
"Параллельные миры" - мелодряма про черт-те-знает какой мир, где все вверх-тормашками в буквальном смысле. Концепция оригинальна и креатив достаточно любопытен, хоть местами и напоминает нолановское "Начало", где Дикаприй носился по чужим снам. Но тут типа все наяву, но все-равно с гравитацией полный кавардак. Местами отдает антиутопией, но этого как раз сильно не хватает, ибо мелодраматишность перевешивает. Можно было-бы усилить утопичный тезис. Зачет на середняк.
"Я устал от тебя". Странное и достаточно драматическое произведение о мини-клубе "для тех кому за 40" из 4-х друзей, которые собираются раз в год, чтобы оторваться на 100500%. Трэш, угар, секс (без содомии), наркотики, рокенролл и прочие ништяки в обилии. У кого хватит сил досмотреть до финала, то вероятен лёгкий разрыв шаблона. Визуально - оператору зачет, ибо атмосфера прямо вопит. Сценарасту также зачет. Режиссеру - малость бы подрегулировать и вообще вышел бы лютый вин. Но оно и так вполне недурно.
"Отчуждённость" (в другом варианте "Учитель на замену). Вероятно один из лучших фильмов о запущенной US системе образования, где носатый...грустный и долговязый Эдриан Броуди ("Пианист"..."Пиджак"..."Пианист в пиджаке) препарирует современную школьную проблематику. Джеймс Каан, Люси Лиу и некоторые другие небезызвестные личности также засветились в небольших, но оччччч колоритных ролях (особенно Каан). Атмосферно, изобретательно, нестандартно...эдакий "Доживем до понедельника", но в каком-нибудь штате Верхняя или Нижняя Дакота...и жескач по месту жительства.
"Белоснежка и..." "Белоснежка и..." - обе белоснежки в одном году и обе совершенно тупые и безобразные лубочные поделки. В одном - Белоснега угольно-бровяста, в другом никак не может рот закрыть. В Битве За Лучшую Мачеху (Шарлиз Терон VS Джулия Робертс) побеждает Джулия Робертс с большим отрывом по очкам - за чуйство хьюмора. Шарлиз Терон, надушившись Жадором, выдавала Станиславского слишком крупными порциями. Ясно дело надо было размазать по стене эту выскачку и бездарь - Кристен Сумрачную Стюарт, но Терон, акстись ужо - играть в таком пургене столь самозабвенно - отдает маразмом. Самое смешное, что баблоса Стюарт все-равно больше отвалили. В-общем еще раз - оба фильма суровое испытание для нервной системы. Лишь гномы изредка выдавали пару-тройку лулзов. Остальное - фффтопку.
"Веселые каникулы". Мэл Гибсон, после многократного отоваривания в сторону лица своей боевой русской подруги и всеми невероятными анти-семитскими эскападами, попытался реанимировать свой тухлый бренд. Получился бодренький кретинизм про турму в Мексике, которая устроена по принципу гетто, где куча стволов и мало собсссно турмы. Изначально фильм планировался, как сиквел культового фильма "Расплата", где МэлГиб изображал говнистого, но справедливого дядьку Портера, который поставил на уши целый преступный синдикат из-за 75 000 зеленых единиц. Но по непонятной причине идею с сиквелом слили и вышло вот это недоразумение. Оно безусловно лучше маразматического "Бобра", где мягкая игрушка весь фильм ходит с рукой Гибсона в жопе, но бронебойный идиотизм "Каникул" в попытке догнать Роберта Родригеза по стёбу над Мексикой и буррито - проигрывает изначально. Родригез тут недостижим и монополист в теме уже последние почти 20 лет. Надо было лучше выбирать режиссера, но другого видать финансы не позволили. Бодренькое, но глупое и жалкое зрелище не по годам постаревшего Мэла Гибсона. А говорили ему, что кабаки, да бабы доведут до цугундера (С).
Ну и собсссно "Бобр". Гхммм...не все актеры одинаково полезны в кресле режиссера. Если Клунь и Аффлек вполне себе уверенно ощущают себя на этом поприще, то Джоди Фостер отмочитос полный начос. Унылый спившийся производитель игрушек резко излечивает сам себя при помощи постоянного засовывания руки в игрушечного бобра и соответсвтующей само-психотерапией. Даже жена вполне нормально реагирует на вернувшегося мужа с надстройкой на руке...Так они втроем и спали...он, она и бобр. Причем спали со всеми проистекающими...без бобра Гибсон по фильму никак не мог...бедная жена. В-общем люди, ежели вам совсем хреново - купите себе бобра там, ёжика...ослика...суслика...паукана или любого другого персонажа, напяливайте его на руку и спокойно приходите с ним на работу, говоря, что это их новый директор. Успех гарантирован, как и моментальные специалисты в белых халатах. Месседж и поинт фильма каэш ясен и прозрачен, но моралистика и кирпичные акценты выдают в Фостер - аматёра по части режиссуры и концепта вообще. Очередная размазня про "излечи себя сам", даже засовывая руку в бобра...если хочется. Очень метко заметил один критик из Washington Post - "фильм про бобра, у которого из задницы торчит Мэл Гибсон". Nuff said.
Отдельного упоминания заслуживает мега-фильм "Артист", но, думается уже все его отсмотрели, да и диферамбов у меня на него не хватит. Скажем так - просто - Шедевр, где каждый золотой мерзавчик отработан по полной. Брависсимо и вива ля Франс...
Далее в двух словах...
"Медальон" - Николас Кейдж с бровями бассета, как обычно печально и много бегает. "Голодный кролик атакует" - Николас Кейдж с бровями бассета, как обычно оооооочень печально и много бегает. "Эволюция Борна" - Борн без Дэймона не Борн, а Реннер пока еще не Дэймон. "Особо Опасны". Оливер Стоун периода затянувшегося упадка. "Ищу друга на конец света" - кто-нибудь пристрелите Киру Найтли. "Вспомнить все" - понять и забыть. "Президент Линкольн охотник на вампиров" - Бекмамбет обгадил всю историю США. Гражданскую войну таперича выиграли пушки с серебряными вилками и бородатый президент-терминатор с топором. Стёб. Если смотреть это серьезно есть риск офигеть от бреда. "Мрачные тени" - Тим Бёртон поменял дилера. Этого делать не стоило...Джони Деппу тоже не хватило. "Титаник 3Д" - ничего не изменилось - Дикаприй все-равно утонул. "Вспоминая моих печальных шлюх" - старик вспоминал ну ясно кого - нежных и удивительных. Экранизировать Маркеса - непросто. А тут ээээээ...уныло. Лучше бы "Женщин" Буковски забацали. "Мистер Ганджубас" - песнь про хитрозадого оптовика МарьВанны, который за год завозил в Британию по 50 тонн веселящей травы (надо было отстегнуть Бёртону). Персонаж реален и фильм снят по его мемуарам, но сплошные сопли с сахаром. Очень сильно НЕ "Кокаин". Фу. "Дж. Эдгар" - при всем моем пиитете к Иствуду, дряма сводится к главному вопросу о директоре ФБР - "а был ли Гувер гомосексуалом?". Никто не знает, свечку не держали. Иствуд может и подглядывал. Хотя Наоми Уоттс там настолько безлика, что на безрыбьеее...и Гувер предпочел помощника... "Заложница 2" - Лиам Ниисон продолжает валить албанцев по принципу "кулаком по морде хрясь". Первая часть дважды бодрее. "Неудержимые 2" - группа стариканов развлекается капустником. Сами шутят и сами ржут. В первом было то же самое. Пара лулзов прокатила... "Мстители" - куча мала супер-героев. Ходить только с детьми. Иначе смысла нет. "Новый Челопук" - если охота смотреть, как паук снова кусает школьника и тот начинает лазать по стенам, то вуаля. Но в-общем - убого. "Судья Дредд" - судья Бредд. "Гнев Титанов" - пока-пока-покакали на всю мифологию древних греков. Обильно и невежественно. Во всем виноваты комиксы. "Папаша-досвидос" - не стал бы и отмечать это вообще, еслиб не факт того, что это лучшая роль Адама Сэндлера лет эдак от 5 до 7 строгого режима. Юмор туалетен...но это хотя бы бодро. Смотреть необязательно, но хоть может улыбнуть местами.
Разумеется было еще некоторое количество годного мейнстрима...А также было некоторое количество лютого или просто жесточайшего дерьма, вроде "Прометея", прозванного в народе весьма метко - "Промокашка", поэтому ежели что вспомню еще - добавлю тут и все такое.
Разумеется наиболее ожидаем в листе премьер - новый бурлеск от Квентина Тара-ра-рантино. Трейлер выдал на гора ДиКаприя в виде глав-гада...забавно - зубы черные, морда наглая. И Кристоф Вальц снова будет косить под Ланду и говорить загадками...
Самое ужасное, что предстоит - "Анна Каренина", где Кира Найтли снова своей челюстью будет играть в ледокол, а Джуд Лоу будет обманутым мужем. Ёооооууу...Файнса в виде Онегина еще можно было вынести...Даже Лив Тайлер в виде Татьяны, скрипя зубами, под двойного Джека Дэниэлса...но Найтли - Каренина...Лев Николаич, неужто ты представлял что-то эдакое, создавая тот незабвенный образ??...
Каренину выпускают в прокат в РФ - 10 января 2013 года, когда опухшие от праздников соотечественники Льва Толстого быть может потянутся к великому наследию и с бодуна...Хотя нет...с бодуна это еще страшнее.
Thats all folks.
Это сообщение отредактировал О_Бендер - 20/11/2012, 03:56
|