Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» Продолжим о машинах )), правый руль |
|
Хорошо, если пошла такая пьянка, давайте попробуем так. Скажите, пожалуйста, с какими из высказываний вы согласны, а с какими - нет:
1. Автомобили ВАЗ надежнее, чем Рено 2. Автомобили ВАЗ более комфортные, чем Рено 3. Автомобили ВАЗ безопаснее, чем Рено 4. Модельный ряд АвтоВАЗа более разнообразен, чем у Рено 5. Автомобили ВАЗ дешевле, чем Рено 6. Я люблю ВАЗ 7. Я езжу только на ВАЗе. 8. ВАЗ надо поддерживать всеми силами. -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
|
Андрюх - ну во-первых 7 процентов ет не пыль далеко)) Во-вторых ТЫСЯЧИ градообразующих предприятий в стране ВСЕГДА поддерживались и поддерживаются правительством...и в виде налоговых льгот и в виде прямого финансирования на АЗЛК стока капусты ввалили - скока ВАЗу несколько лет отрабатывать)) Вопрос тока в том , што как ты говоришь МЕНЕДЖМЕНТ не везде тянет.. и впустую ета поддержка уходит.. Кста почему ето ВАЗовский менеджент БЕЗДАРНЫЙ?? Рулят люди 20 лет пятым по размеру в мире предприятием и из года-в год прибыль увеличивают... А авто сделать - как ты прально заметил - очень трудно делать САМОСТОЯТЕЛЬНО.. ет не нефть качать - хотя там - не буду спорить тож есть сложности свои..))
А про аллегорию твою "ресторанную", хоть и притянутая она за уши - отвечу так: А почему-бы и нет?)) Да - типично совковый поход.. так и было 20 лет назад... Но ведь ВСЕГО 20 лет назад)) НОВГО мы ничего не построили а СТАРОЕ хотим сломать не создавая ничего взамен... Поверь - ВАЗу, у кторого отбирается 90 процентов прибыли в пользу ЦЕНТРА и еще 5 процентов в пользу ОБЛАСТИ выгоднее было-бы клепать 10 тыщ машин в год и в ус не дуть.. ставить все примочки, повышать глобаьно качество... выгнать на улицу 95 тыщ народу.. но ето НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ подход))) ГОСУДАРСТВУ выгоднее - шоб 750 тыщ машин)) ЗЫ.. Кстати.. ВАЗ2110 стоит щас 10 тыщ уев.. иномарки подобного класса - чуть дороже... Так почему потребитель сметает десятки с автомагазинов как горячие пирожки?)) Голосует кошельком - как тут выше говорилось)) |
|
По моему предыдущему многолетнему опыту, если новую ВАЗ сразу отремонтировать, промазать, подтянуть, то лет 5 (не больше) вполне можно ездить (хоть и без всякого удовольствия).
А вот чтобы новая была хоть одна без брака - ни разу не видел. Если перегонщики от Тольяти довезут машину без приключений, то потом надо здорово потрудиться довести ее до ума. |
|
Почему сметает - это яснее ясного. Даже лишнюю штуку баксов надо еще заработать, а разница далеко не в штуку. Но вопрос в другом - вот он взял эту "дысятку", помучился на ней пару тройку лет и когда он решил поменять машину - как думаешь - возьмет он опять "дысятку" ну или что там следующее будет - "двадцатка" какая-нить - та же десятка но с противотуманками и с молдингом например))))
Вернее вопрос в другом - каков процент по твоему людей, которые через 2-3 года повторят покупку ВАЗ?? Мое мнение - не более 30-40%, а для успешного развития эта цифра должна быть не менее 75% -------------------- ...they're everywhere... ...they walk around like everyone else... ...they don't even know that they're dumb... |
|
||
Геша, а Вы в этом уверены? Не, может у Вас в Тольятти и вправду так. Но вот за всех всоих знакомых в Москве скажу (а у меня не только банкиры в знакомых) - НИКТО 10-12 ВАЗ не покупает. Есть те, кто ездят на них не первый год - и об иномарке мечтают. Да и на улицу выглянешь - очень мало ВАЗов 10 серии, очень. Шестерки, семерки, девятки - да, но так то от бедности. А вот 12 вообще искать долго придется. На эти деньги народ Фокус двухлетний или еще чего иностранное б/у берет. А менеджмент БЕЗДАРНЫЙ - потому, что вместо того, чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией, разработать и наладить производство нормального автомобиля только цены поднимает. 20 лет рулят, говорите? Да если б не лобби автомобильное, взятки, пошлины завышенные, протекционистские меры - не было бы никаких "20 лет". А вот возможно - стоял бы сейчас в Тольятти ВАЗ-Фольксваген и выпускал бы автомобили, очень похожие на Октавии и Логаны. Так заслуга это менеджмента и государства, или ПРОВАЛ? -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
||
|
Ничего не понимаю про Евро-1, Евро-2, Евро-3
На вазах передвагается большая половина из всех автомобилистов. И кажется эта бОльшая половина жалает увеличить свой доход, чтобы купить иномарку, а не вложить деньги в отечественное производство и приобрести новый жигуль. Было бы признание и одобрение, покупали бы при возможности новые Жигули, а не праворульные Сузуки. А что их (наши вазы) не ругать, если все пересевшие с жигулей при первой же возможности купили себе ино? Ведь попробовали уже. Что тут спорить то? Причем тут сертификаты и мировое признание? Патриотизм конечно же это очень хорошо, но в ентом вопросе "мне, маманя, пишите сразу у плен". Зарисовка: я купил бэху, но что-то ВАЗ не ругаю. |
|
Перечитал данную дискуссию, заметил несколько забавных вещей:
1. Проблему правого руля обсосали и плавно переключились на проблемы отечественного автопрома (замечено, что так бывает очень часто). 2. Единственный, кто агитирует за отчественный автопром - Геша из Тольятти. Сам ездит на БМВ. 3. Ни одного отклика "хочу ВАЗ", "люблю 10" и т.п. 4. Среди участников дискуссии подавляющее большинство ездят на иномарках. Наводит на определенные мысли... -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: