Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Продолжим о машинах )), правый руль Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
 
Как вы относитесь к автомобилям с правым рулем в России?
в условиях России они создают много проблем на дорогах [ 8 ]  [7,92%]
их необходимо запретить в России как потенциально опасные [ 16 ]  [15,84%]
нормально, ездят себе и пусть ездят [ 17 ]  [16,83%]
главное не с какой стороны руль а кто за ним сидит [ 55 ]  [54,46%]
движение в России надо сделать левосторонним [ 4 ]  [3,96%]
а что такое руль? [ 1 ]  [0,99%]
Всего голосов: 101
Гости не могут голосовать 
      » 16/12/2005, 17:20, Автор: Мадьяр1 
Геша, вроде все правильно ты пишешь)) Но вот кто определил (там вот наверху), что именно ВОДКА и АВТОМОБИЛИ - стратегические отрасли)))
Ну с водкой еще могу согласиться - мы её всегда делали, делаем и будем делать лучше всех, а вот кому в голову пришел бред, что наряду с водкой мы можем САМОСТОЯТЕЛЬНО делать хорошие авто? И в чем заключается "стратегичность" этой отрасли? Если в рабочих местах, то это ерунда - в стране тысячи градообразующих предприятий, и никому в голову не приходит заниматься их протекционированием. С точки зрения налогов - по сравнению с нефтью и газом все остальное - пыль, за которую по идее никто бороться и не должен. Да и сама программа развития отечественного автопрома выстроена как всегда через задницу - сначала привлечь потенциального покупателя отсутствием альтернативы, а потом на его же (покупателя) деньги что-то там перестраивать, разрабатывать и дорабатывать.
Приведу тебе тот же пример с рестораном. Это выглядит так - "приходите к нам, да, у нас плохо, полно мух и тараканов, но если вы придете к нам, то у нас появятся деньги на Раптор, и мы за ближайшие 7 лет перебьем всех насекомых, и в конце концов установим кондюк!! А также возможно пригласим нового су-шефа с хорошим опытом работы!! Но для всего этого нам нужны ВЫ!! ИСТИННЫЕ ПАТРИОТЫ!! А вернее ваше бабло ))" Повелся бы ты, Геш, на такую "рекламу"? А если при всем при этом все остальные рестораны обложат 200%-ным налогом, и блюда там будут стоить в 3 раза выше чем в этом горе-ресторане? Что тебе придет в голову в связи с такой протекционистской политикой властей по отношению к этому ресторану?

Может соглашусь с тобой в глобальном плане - да, такой стране как Россия НЕОБХОДИМО иметь автомобили, собираемые на своей территории. Но, извините, причем здесь завод в Тольятти? Почему вся экономика отрасли должна выстраиваться под одного из игроков? Кто решил, что именно этот игрок достоин таких экономических решений? И это при откровенно бездарном менеджменте данного конкретного игрока!!!

Все это попахивает нехорошо, согласись.

И еще. НИКОГДА, НИГДЕ в истории цивилизованного рынка не было успешных прецендентов развития отсталой классической торгово-потребительской отрасли путем её монополизации.

ЗЫ. СААБ - банкрот, и шведы этого не стесняются признать. Но почему то не повышают в Швеции пошлины на иномарки.....

--------------------
user posted image
...they're everywhere...
...they walk around like everyone else...
...they don't even know that they're dumb...
      » 16/12/2005, 17:23, Автор: Геша 
SoftMetal ("16/".$m["дек"]."/2005," 14:10)
ОТВРАТИТЕЛЬНОМ качестве АвтоВАЗа, о ее ОПАСНОСТИ для потребителей Вы опровергать не спешите, почему-то.

Простите Софтметалл - но ет Вы больше эмоций приводите))

С чего Вы взяли про ОТВАРАТИТЕЛЬНОЕ качество и про ОПАСНОСТЬ?))

Я - вродь про сертификаты качества ЕВРО1-4 выше писал и про глобальную сертификацию завода по системе ISO - Вы про это пропускаете почему-то))


Да.. ломаются ВАЗовские машины... но не чаще других машин ТАКОГО-ЖЕ класса..

Кста - на моем бомбаре - ХРОНИЧЕСКИ шо-нить сломано.. щас например - дверь на морозе не закрывается пока не нагреется салон и парктронник не пашет... в прошлом месяце - масло с коробки выгнало - патрубок какой-то там ослаб.. и так далее.. И чего - мне кричать какие подлецы выпускают в Мюнхене ведра с гайками и микросхемами?))) А ведь буммера содержать - раз 15 дороже получается чем десяточку ВАЗовскую.. тут - вродь - в запчастях и сервисе пошлин нет?))

Да - попадают в аварии ВАЗзовские машины... А у меня в прошлом году один товарищ на ВОЛЬВе разбился насмерть, другой на ТОЙОТЕ ПРАДО.. и чего? Заклеймить шведов с япошами?))
      » 16/12/2005, 17:30, Автор: Wookiee 
Хорошо, если пошла такая пьянка, давайте попробуем так. Скажите, пожалуйста, с какими из высказываний вы согласны, а с какими - нет:
1. Автомобили ВАЗ надежнее, чем Рено
2. Автомобили ВАЗ более комфортные, чем Рено
3. Автомобили ВАЗ безопаснее, чем Рено
4. Модельный ряд АвтоВАЗа более разнообразен, чем у Рено
5. Автомобили ВАЗ дешевле, чем Рено
6. Я люблю ВАЗ
7. Я езжу только на ВАЗе.
8. ВАЗ надо поддерживать всеми силами.

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 17:40, Автор: Геша 
Андрюх - ну во-первых 7 процентов ет не пыль далеко)) Во-вторых ТЫСЯЧИ градообразующих предприятий в стране ВСЕГДА поддерживались и поддерживаются правительством...и в виде налоговых льгот и в виде прямого финансирования на АЗЛК стока капусты ввалили - скока ВАЗу несколько лет отрабатывать)) Вопрос тока в том , што как ты говоришь МЕНЕДЖМЕНТ не везде тянет.. и впустую ета поддержка уходит.. Кста почему ето ВАЗовский менеджент БЕЗДАРНЫЙ?? Рулят люди 20 лет пятым по размеру в мире предприятием и из года-в год прибыль увеличивают... А авто сделать - как ты прально заметил - очень трудно делать САМОСТОЯТЕЛЬНО.. ет не нефть качать - хотя там - не буду спорить тож есть сложности свои..))

А про аллегорию твою "ресторанную", хоть и притянутая она за уши - отвечу так: А почему-бы и нет?))

Да - типично совковый поход.. так и было 20 лет назад... Но ведь ВСЕГО 20 лет назад)) НОВГО мы ничего не построили а СТАРОЕ хотим сломать не создавая ничего взамен...

Поверь - ВАЗу, у кторого отбирается 90 процентов прибыли в пользу ЦЕНТРА и еще 5 процентов в пользу ОБЛАСТИ выгоднее было-бы клепать 10 тыщ машин в год и в ус не дуть.. ставить все примочки, повышать глобаьно качество... выгнать на улицу 95 тыщ народу.. но ето НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ подход))) ГОСУДАРСТВУ выгоднее - шоб 750 тыщ машин))

ЗЫ.. Кстати.. ВАЗ2110 стоит щас 10 тыщ уев.. иномарки подобного класса - чуть дороже... Так почему потребитель сметает десятки с автомагазинов как горячие пирожки?)) Голосует кошельком - как тут выше говорилось))
      » 16/12/2005, 17:48, Автор: serg352 
По моему предыдущему многолетнему опыту, если новую ВАЗ сразу отремонтировать, промазать, подтянуть, то лет 5 (не больше) вполне можно ездить (хоть и без всякого удовольствия).
А вот чтобы новая была хоть одна без брака - ни разу не видел. Если перегонщики от Тольяти довезут машину без приключений, то потом надо здорово потрудиться довести ее до ума.
      » 16/12/2005, 17:52, Автор: Мадьяр1 
Почему сметает - это яснее ясного. Даже лишнюю штуку баксов надо еще заработать, а разница далеко не в штуку. Но вопрос в другом - вот он взял эту "дысятку", помучился на ней пару тройку лет и когда он решил поменять машину - как думаешь - возьмет он опять "дысятку" ну или что там следующее будет - "двадцатка" какая-нить - та же десятка но с противотуманками и с молдингом например))))
Вернее вопрос в другом - каков процент по твоему людей, которые через 2-3 года повторят покупку ВАЗ??
Мое мнение - не более 30-40%, а для успешного развития эта цифра должна быть не менее 75%

--------------------
user posted image
...they're everywhere...
...they walk around like everyone else...
...they don't even know that they're dumb...
      » 16/12/2005, 17:53, Автор: Wookiee 
Геша ("16/".$m["дек"]."/2005," 14:40)
ЗЫ.. Кстати.. ВАЗ2110 стоит щас 10 тыщ уев.. иномарки подобного класса - чуть дороже... Так почему потребитель сметает десятки с автомагазинов как горячие пирожки?)) Голосует кошельком - как тут выше говорилось))

Геша, а Вы в этом уверены?
Не, может у Вас в Тольятти и вправду так. Но вот за всех всоих знакомых в Москве скажу (а у меня не только банкиры в знакомых) - НИКТО 10-12 ВАЗ не покупает. Есть те, кто ездят на них не первый год - и об иномарке мечтают. Да и на улицу выглянешь - очень мало ВАЗов 10 серии, очень. Шестерки, семерки, девятки - да, но так то от бедности. А вот 12 вообще искать долго придется. На эти деньги народ Фокус двухлетний или еще чего иностранное б/у берет.

А менеджмент БЕЗДАРНЫЙ - потому, что вместо того, чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией, разработать и наладить производство нормального автомобиля только цены поднимает. 20 лет рулят, говорите? Да если б не лобби автомобильное, взятки, пошлины завышенные, протекционистские меры - не было бы никаких "20 лет". А вот возможно - стоял бы сейчас в Тольятти ВАЗ-Фольксваген и выпускал бы автомобили, очень похожие на Октавии и Логаны. Так заслуга это менеджмента и государства, или ПРОВАЛ?

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 17:58, Автор: Marus 
Ничего не понимаю про Евро-1, Евро-2, Евро-3 blink.gif
На вазах передвагается большая половина из всех автомобилистов. И кажется эта бОльшая половина жалает увеличить свой доход, чтобы купить иномарку, а не вложить деньги в отечественное производство и приобрести новый жигуль. Было бы признание и одобрение, покупали бы при возможности новые Жигули, а не праворульные Сузуки. А что их (наши вазы) не ругать, если все пересевшие с жигулей при первой же возможности купили себе ино? Ведь попробовали уже. Что тут спорить то? Причем тут сертификаты и мировое признание?
Патриотизм конечно же это очень хорошо, но в ентом вопросе "мне, маманя, пишите сразу у плен".
Зарисовка: я купил бэху, но что-то ВАЗ не ругаю. smile.gif
      » 16/12/2005, 18:31, Автор: Wookiee 
Перечитал данную дискуссию, заметил несколько забавных вещей:
1. Проблему правого руля обсосали и плавно переключились на проблемы отечественного автопрома (замечено, что так бывает очень часто).
2. Единственный, кто агитирует за отчественный автопром - Геша из Тольятти. Сам ездит на БМВ. biggrin.gif
3. Ни одного отклика "хочу ВАЗ", "люблю 10" и т.п.
4. Среди участников дискуссии подавляющее большинство ездят на иномарках.

Наводит на определенные мысли... smile.gif

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 16/12/2005, 18:37, Автор: Геша 
))) точна подмечено

Странно тока - почему на тему русско-украинской дружбы до сих пор не перешли)))
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: