Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» Продолжим о машинах )), правый руль |
|
Та ладно) мы ж тут так - приятно общаемся в приятной компании - а колкости тока для повышения интереса))
А про АвтоВАЗ - зря Вы, уважаемый Софтметалл - так проходитесь не лесно)) Я давно на етих машинах не езжу - но всеж патриот и города и АвтоВАЗа и России -если хотите) Но если отбросить патриотические настроения и РЕАЛЬНО на КАЛИНУ посмотреть - то ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ АВТОМОБИЛЬЧИК получился... Кста - поход правильный был ИЗНАЧАЛЬНО.. Не по главному конвееру пустили КАЛИНУ а новое производство отсроили..с новы м подходом к качеству в том числе.. Вы - лично - видели вблизи КАЛИНУ? Ездили на ней? сидели в салоне? Если нет - советую...Может измените мнение)) Не би-эмдал"ю канешна - но очень прилично для своего класса... И мне кажитца - шо етому радоваться надо.. мож вылезем рано или поздно(я Россию имею ввиду) и не будем немцев с японцами брать?)) Это сообщение отредактировал Геша - 14/12/2005, 21:47 |
|
||||||||
ПрЭлЭстно!
Посмотрим, что будет, но пока я скептически отношусь:
1. Цена 2. Определенная предубежденность к нашемаркам, что уж тут... 3. Свежи воспоминания про первый экземпляр Шеви-Нивы. Помните - когда Титов не мог дверь закрыть у ПЕРВОГО образца.
Ключевое слово - "для своего класса" ИМХО. Когда соберусь автомобиль менять - обязательно посмотрю, но видите ли... Определенные особенности телосложения... Мне, признаться, в Пассате тесно было. А так - конечно, посмотрю при случае... Но покупать буду - скорее Фокус ЦЭМАХ.
Эх, Ваши бы слова - да Богу в уши!
-------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
||||||||
» 14/12/2005, 23:03, Автор: ЛеонКиллер
|
Не понимаю, причем тут прохлада, АКПП, и потный мужик?:-) мы же говорим о машинах одинакового класса с правым и левым рулем. Не так ли?:-) А если вас не пропустят... Дорога непредсказуема и "представляет источник повышенной опастности для человека" (тьфу-тьфу) и задача любого разумного человека снизить до минимума эту опастность.
"если я беру пассажира, я останавливаюсь так, чтобы было удобно выходить и мне, и ему." --- а вы подругу тоже "берете"?:-))) И как вы высадите ее, например, на Тверской или Невском?:-)) А новые европейцы - ну не ломаются они чаще б/у японок, они вообще не ломаются:-). Откуда вы этих сказок наслушались?:-) |
|
и стОят новые европейцы точно так же, как и б/у японцы? :-)
(2000 г.в., АКПП, пробег менее 50000) Nissan Almera - 12-14 k$ Nissan Pulsar - 7-9 k$ А насчет пассажира: как водитель выходит из леворульной машины на Тверской или на Невском? |
|
И вообще, неужели кто-нибудь думает, что государство, пытаясь запретить правый руль печется о безопасности граждан??? Тогда бы уж запретили вместе с праворульками эксплуатацию машин без "подушек", ABS, гидро- электроусилителя руля, не прошедших краштесты и т.д. А то нашли крайних... :-)
ЗЫ Хороший руль "левым" не назовут! :-))) |
|
Собсно не ожидал столь бурной дискуссии по данному (в)опросу.
Но видимо придется свои 5 копеек вставить. До возвращения в славный город Барнаул (1998 год) даже не предполагал, что в России столько много праворульных машин, и более того даже в мыслях не было что я сам смогу сесть за правый руль... Дефолт поменял жизненные ценности. Когда возник вопрос о приобретении машины, пришлось (именно ПРИШЛОСЬ) осваивать правый руль. Ибо за те деньги альтернативой был ВАЗ, на котором, спасибо, наездился в свое время. Вот с 98-го года на правом руле и езжу.. Лукавить не буду - главная причина - деньги. Приобретенный мной Ниссан Санни в возрасте 5 лет обошелся мне в 6,3 тыщи убитых енотов. Не надо даже упоминать о том что в нем всё есть, чтобы чувствовать себя комфортно. Вот прошлой зимой совершил автопробег, связанный с переездом по маршруту Барнаул-Москва. Опять же не буду лукавить, обгонять на трассе гораздо тяжелее, чем на авто с левым рулем. Тем не менее за те 4000 км, которые я проехал за 3 дня (с ночевками) я не стал причиной ни одной ситуации, похожей на аварийную или хотя бы на опасную. Более того, единственный момент, когда стало не по себе - когда фура-длинномер, идущая навстречу начала "вилять задом", но тут хоть с правым, хоть с левым рулем шанс один - уйди на обочину, ибо прицеп у той фуры большой и железный.. что собсно я и сделал )) Так вот. О чем это я. Да, деньги конечно. В первую очередь. Не готов я сегодня покупать ту же Мазду-3 за 20 у.е., если я за те же деньги могу рулить на Прадо, ну и пусь что с правым рулем - все равно высоко сижу, далеко гляжу )))) ну это лирика. В основном все аргументы уже приведены выше, под чем то готов подписаться, под чем то нет. Но, поверьте, если бы чувствовал неуютно, или видел бы РЕАЛЬНУЮ альтернативу за эти 7 лет, то уж наверное бы пересел. Сане_: Саш, как это ни парадоксально, но автомеханики констатируют факт, что одновозрастные, например Тойоты, собранные в Японии и в Европе - неодинаковы по уровню "неломаемости". Практически все, кому приходилось иметь дело и с теми и с теми говорят о бОльшем ресурсе японорожденных. Под чем подписываюсь и сам, ввиду опыта эксплуатации и тех и других )) А вообще конечно, непрально это все. Но за не имением достойной альтернативы - рад и тому что есть. З.Ы. Стаж вождения - 15 лет, щясливый обладатель (в разное время) БМВ, Вольво, ВАЗ, Тойоты, Мазды и Ниссана, как новых, так и не очень )))))) -------------------- ...they're everywhere... ...they walk around like everyone else... ...they don't even know that they're dumb... |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: