Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Продолжим о машинах )), правый руль Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
 
Как вы относитесь к автомобилям с правым рулем в России?
в условиях России они создают много проблем на дорогах [ 8 ]  [7,92%]
их необходимо запретить в России как потенциально опасные [ 16 ]  [15,84%]
нормально, ездят себе и пусть ездят [ 17 ]  [16,83%]
главное не с какой стороны руль а кто за ним сидит [ 55 ]  [54,46%]
движение в России надо сделать левосторонним [ 4 ]  [3,96%]
а что такое руль? [ 1 ]  [0,99%]
Всего голосов: 101
Гости не могут голосовать 
      » 14/12/2005, 15:05, Автор: Wookiee 
Марусь, я теперь когда сажусь на машину с РКПП тоже испытываю неудобства в первое время... Это повод обрушиться на РКПП?
Еще раз - реально неудобство правого руля проявляется в ОДНОЙ дорожной ситуации. Остальное - дело исключительно привычки, поверь! smile.gif

Это сообщение отредактировал SoftMetal - 14/12/2005, 15:11

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 14/12/2005, 15:41, Автор: Черпак 
Соглашусь с Марусей - небольшое неудобство есть - пепельница слева и курить, держа сигарету левой рукой, несколько неловко, однако замечал что женщины нередко курят именно так...элегантно :)
Во всем остальном правый руль - замечательная штука. Выходишь из машины - ты на тротуаре и ни одна <...> тебя не собьёт и дверь открываешь не озираясь по сторонам. Безопасность при лобовом столкновении - повышенная. Тебя нет в левом углу машины, сидишь себе справа и куришь ( хоть и неудобно немного). Иногда езжу пассажиром у товарищей - ужас не ужас, но страшновато с непривычки. Ощущение, что встречные летят прямо на тебя...
Ну а про случаи разные... когда Крузер с Опелем стукнулись пасажир приговаривал в такт: "Оп..оп..оп..опель это-слева руль"
      » 14/12/2005, 16:18, Автор: minzdraw 
"По поводу "жмутся всегда правее, там где им ближе видно" © Минздрав - не замечал за собой такого. Исключение - в пробках. Там, действительно, берешь чуть правее, чтобы видеть 2-3 машины впереди."
я такие полупробки и имею в виду - правый ряд движется по непонятным мне законам практически всегда быстрее.


"Выходишь из машины - ты на тротуаре и ни одна <...> тебя не собьёт и дверь открываешь не озираясь по сторонам."
не совсем согласен :) 1. оградки у нас любят вдоль дороги ставить. 2. любят у нас жижу наводить неуборочную.

по поводу выезда на встречку. Не напомнит ли кто, Тойота-"виновница" аварии с мерсом Евдокимова праворульная? Может и не важно, важно как правильно все отмечают - голова конкретного водителя кобылы
      » 14/12/2005, 16:34, Автор: Саня_ 
SoftMetal ("14/".$m["дек"]."/2005," 12:02)
Неудобство только одно - обгон по встречке. Не так и много...

Если для обгоняющего это только неудобство, то для того кто едет навстречу - это потенциальная опасность, гораздо большая чем для обгоняющего.
      » 14/12/2005, 16:47, Автор: yurets 
у меня в регионе (где %% праворулек уже давно перевалил за 50) давно не помню случаев аварий из-за неправильного расположения руля (серъезных уж точно), в основном это пьяные придурки вылетающие на встречку либо просто грубо нарушающие правила любители сворачивать через 2 сплошные

кстати, если бы статистика хоть както свидетельствовала о повышенной аварийности правого руля, разве ее на каждом углу не публиковали бы ратующие за запрет правого руля?
помню приводились некие данные по числу аварий на Дальнем Востоке, насчет превышения средних показателей по стране не помню - может и есть такое, но это можно объяснить тем что %%машин там повыше и сами машины эксплуатируются круглый год а не от ремонта до ремонта
данные же по смертности при авариях скромно умолчали (эти показатели существенно ниже средних), а не это главный показатель безопасности автомобиля?
      » 14/12/2005, 16:50, Автор: Wookiee 
Саня_ ("14/".$m["дек"]."/2005," 13:34)
SoftMetal ("14/".$m["дек"]."/2005," 12:02)
Неудобство только одно - обгон по встречке. Не так и много...

Если для обгоняющего это только неудобство, то для того кто едет навстречу - это потенциальная опасность, гораздо большая чем для обгоняющего.

Саня, единственный раз когда я чуть не влетел в лобовуху было когда я ехал ПО СВОЕЙ полосе, а водитель правильного ЛЕВОРУЛЬНОГО пепелаца неожиданно решил, что сейчас-то он передо мной проскочит (дистанция - ок.200м, обоюдная скорость за 150 точно, скорость обгона ок.40). И то, что он меня МОГ видеть его почему-то не заставило отложить маневр. И если бы не широкая удобная обочина и МОЙ ПРАВЫЙ руль (а я справа его маневр увидел где-то на пол-секунды раньше, чем если бы сидел слева)- один бы труп точно был (его) и потенциально мой. Так руль несет "потенциальную опасность" или качество прокладки?
"Разруха не в сортирах, разруха в головах!" © Сами-знаете-кто.

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 14/12/2005, 17:14, Автор: Саня_ 
SoftMetal, если ты супер-пупер ас вождения, то это не означает, что все остальные водители такие же.
Какой то процент чайников и не малый всегда есть, и он среди водителей на "левых" и "правых" машинах примерно одинаков, но у чайника с правым рулем гораздо больший шанс влететь при обгоне по встречке. Вот именно по этой причине правый руль и надо запретить в России, как потенциально более опасный. Ну или не запрещать, а ввести на подобные машины более высокие пошлины, тогда при примерно одной цене на левый и правый руль любой нормальный человек выберет левый для нашего правостороннего движения.
      » 14/12/2005, 17:32, Автор: Wookiee 
Саня, я не супер асс, из моих же постов видно - чайник со стажем 6-7 лет. sad.gif
Я просто пытаюсь объяснить, я, купив СВОЙ автомобиль (то есть тот, что мне нравится, в котором мне удобно, в котором я в конце концов получаю кайф не от того, что езда закончилась и я на месте, а от самого процесса) стал ездить значительно спокойнее и БЕЗОПАСНЕЕ. И если меня пересадят насильно на леворульное ведро с гайками, где мне тесно, жарко, ХРЕНОВО, поверьте, безопасность от этого отнюдь не повысится, а совсем НАОБОРОТ.
Тот же обгон по встречке. Ну не полезу я туда, пока не буду убежден на 102%, что там нет никого. И БОЛЬШИНСТВО праворульников не полезут. А если полезут - так не в руле то дело, такие и на левом, и на центральном руле без мыла сами знаете куда полезут. А вот сколько я видел ЛЕЗУЩИХ - не пересчитать. И что характерно - как правило НА ДЕВЯТКАХ. У которых ни маневренности, ни запаса мощности для резкого ускорения, ни пассивной безопасности чтобы на крайняк в кювет нырнуть НЕТУ. Вот ЗАПРЕТИТЕ автовазовские машины, а потом поговорим о МЕНЕЕ опасных, чем ВАЗы, но, возможно, более опасных, чем Вольво или Мерседес, праворульках.

Это сообщение отредактировал SoftMetal - 14/12/2005, 17:36

--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!
      » 14/12/2005, 17:43, Автор: GreyWhale 
Безусловно правый руль подходит для левостороннего движения больше чем для нашего, иначе у нас выпускали бы праворульки, а в Англии леворульки. И безусловно, что прежде чем начинать с ними у нас борьбу, надо побороть отечественный автопром, которого в 100 раз больше, который клепает до сих пор тачки без подушек, без абс, без гидроусилителей и ваще без всего. А перед автопромом надо гораздо раньше замочить его древние продукты, без лампочек, без тормозов, с навсегда мутными стеклами, незакрывающимися дверями, отваливающимися глушителями и пр., которые до сих пор бороздят просторы нашей Родины. А уж патооом... если останутся силы и желания (а точнее, это "потом" никогда не наступит smile.gif ) логично начать борьбу, например, с правыми рулями.
      » 14/12/2005, 17:49, Автор: Черпак 
Вот так...Поверили трудящиеся в миф о "потенциально более опасном" и попросили правительство повысить пошлины. Правительство всегда чутко относится к подобным просьбам...потом будет просьба трудящихся снять дискриминацию и правительство уравняет пошлины, повысив их на леворульные...
Вот уже и Евдокимова сбила праворульная Тойота...а кто по встречной двигался это важно или нет?
Вообще бессмыслено спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..(с).
Единственное, что действительно опасно - праворульные автобусы, дык их и редко встретишь, а те немногочисленные экземпляры, которые доводилось видеть, обычно двери с обоих сторон салона имеют.
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: