Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» Продолжим о машинах )), правый руль |
|
у меня в регионе (где %% праворулек уже давно перевалил за 50) давно не помню случаев аварий из-за неправильного расположения руля (серъезных уж точно), в основном это пьяные придурки вылетающие на встречку либо просто грубо нарушающие правила любители сворачивать через 2 сплошные
кстати, если бы статистика хоть както свидетельствовала о повышенной аварийности правого руля, разве ее на каждом углу не публиковали бы ратующие за запрет правого руля? помню приводились некие данные по числу аварий на Дальнем Востоке, насчет превышения средних показателей по стране не помню - может и есть такое, но это можно объяснить тем что %%машин там повыше и сами машины эксплуатируются круглый год а не от ремонта до ремонта данные же по смертности при авариях скромно умолчали (эти показатели существенно ниже средних), а не это главный показатель безопасности автомобиля? |
|
||||
Саня, единственный раз когда я чуть не влетел в лобовуху было когда я ехал ПО СВОЕЙ полосе, а водитель правильного ЛЕВОРУЛЬНОГО пепелаца неожиданно решил, что сейчас-то он передо мной проскочит (дистанция - ок.200м, обоюдная скорость за 150 точно, скорость обгона ок.40). И то, что он меня МОГ видеть его почему-то не заставило отложить маневр. И если бы не широкая удобная обочина и МОЙ ПРАВЫЙ руль (а я справа его маневр увидел где-то на пол-секунды раньше, чем если бы сидел слева)- один бы труп точно был (его) и потенциально мой. Так руль несет "потенциальную опасность" или качество прокладки? "Разруха не в сортирах, разруха в головах!" © Сами-знаете-кто. -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
||||
|
SoftMetal, если ты супер-пупер ас вождения, то это не означает, что все остальные водители такие же.
Какой то процент чайников и не малый всегда есть, и он среди водителей на "левых" и "правых" машинах примерно одинаков, но у чайника с правым рулем гораздо больший шанс влететь при обгоне по встречке. Вот именно по этой причине правый руль и надо запретить в России, как потенциально более опасный. Ну или не запрещать, а ввести на подобные машины более высокие пошлины, тогда при примерно одной цене на левый и правый руль любой нормальный человек выберет левый для нашего правостороннего движения. |
|
Саня, я не супер асс, из моих же постов видно - чайник со стажем 6-7 лет.
Я просто пытаюсь объяснить, я, купив СВОЙ автомобиль (то есть тот, что мне нравится, в котором мне удобно, в котором я в конце концов получаю кайф не от того, что езда закончилась и я на месте, а от самого процесса) стал ездить значительно спокойнее и БЕЗОПАСНЕЕ. И если меня пересадят насильно на леворульное ведро с гайками, где мне тесно, жарко, ХРЕНОВО, поверьте, безопасность от этого отнюдь не повысится, а совсем НАОБОРОТ. Тот же обгон по встречке. Ну не полезу я туда, пока не буду убежден на 102%, что там нет никого. И БОЛЬШИНСТВО праворульников не полезут. А если полезут - так не в руле то дело, такие и на левом, и на центральном руле без мыла сами знаете куда полезут. А вот сколько я видел ЛЕЗУЩИХ - не пересчитать. И что характерно - как правило НА ДЕВЯТКАХ. У которых ни маневренности, ни запаса мощности для резкого ускорения, ни пассивной безопасности чтобы на крайняк в кювет нырнуть НЕТУ. Вот ЗАПРЕТИТЕ автовазовские машины, а потом поговорим о МЕНЕЕ опасных, чем ВАЗы, но, возможно, более опасных, чем Вольво или Мерседес, праворульках. Это сообщение отредактировал SoftMetal - 14/12/2005, 17:36 -------------------- Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит! |
|
Безусловно правый руль подходит для левостороннего движения больше чем для нашего, иначе у нас выпускали бы праворульки, а в Англии леворульки. И безусловно, что прежде чем начинать с ними у нас борьбу, надо побороть отечественный автопром, которого в 100 раз больше, который клепает до сих пор тачки без подушек, без абс, без гидроусилителей и ваще без всего. А перед автопромом надо гораздо раньше замочить его древние продукты, без лампочек, без тормозов, с навсегда мутными стеклами, незакрывающимися дверями, отваливающимися глушителями и пр., которые до сих пор бороздят просторы нашей Родины. А уж патооом... если останутся силы и желания (а точнее, это "потом" никогда не наступит ) логично начать борьбу, например, с правыми рулями.
|
|
Вот так...Поверили трудящиеся в миф о "потенциально более опасном" и попросили правительство повысить пошлины. Правительство всегда чутко относится к подобным просьбам...потом будет просьба трудящихся снять дискриминацию и правительство уравняет пошлины, повысив их на леворульные...
Вот уже и Евдокимова сбила праворульная Тойота...а кто по встречной двигался это важно или нет? Вообще бессмыслено спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..(с). Единственное, что действительно опасно - праворульные автобусы, дык их и редко встретишь, а те немногочисленные экземпляры, которые доводилось видеть, обычно двери с обоих сторон салона имеют. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
0 Пользователей: