Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Анекдот club №1 Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 30/11/2009, 04:25,  Cheshirskaya 
У Ющенко что-то с памятью?)))
      » 30/11/2009, 06:08,  MainLord2000 
Cheshirskaya ("30/".$m["ноя"]."/2009," 04:25)
У Ющенко что-то с памятью?)))

Он просто переживал за свой галстук.

--------------------
Воистину недолог век того, Кто в щели, испещрившие кору Вещественного, видел Бесконечность. ©
      » 30/11/2009, 06:54,  KV3126 
-- Дорогой, ты меня любишь?
-- Да.
-- А как?
-- Как ни странно, бл*дь...
      » 1/12/2009, 17:06,  Wookiee 
Сорри за многабукф.

Здравствуйте, дорогие мои дети!

Сегодня мы с вами перечитаем сказку «О том, как один психопат убил деревенского священника».
Наверное, вы уже читали эту сказку с вашими родителями под другим названием
«Сказка о попе и работнике его Балде».
Мы же с вами разберём её подробно и поймём почему она должна называться именно так, а не иначе.
Начинается сказка просто и незатейливо – деревенский священник пошёл на базар купить вещи, необходимые в хозяйстве.

Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда.
Идет, сам не зная куда.

На базаре он встречает деревенского дурачка. Почему дурачка? Это очень просто, дорогие дети. Наверняка вы знаете, что в русских сказках героям давали значимые, характерные имена. Например, Василиса Прекрасная, Чудище Поганое, Соловей-Разбойник и так далее. Следовательно, Балдой могли назвать только человека недалёкого, глупого, сильно отстающего в развитии. Проще говоря, деревенского дурачка. Второе доказательство заключено в последней строчке куплета. Можете себе представить, дорогие дети, чтобы деревенский житель шёл, сам не зная куда? Это сейчас на базар ходят, как в музей, поглядеть. И даже при этом знают, зачем туда идут. Раньше такого не было. Все приходили за нужными вещами, продавать, покупать, после торопились домой к семье. Даже те, у кого не было семьи, на худой конец торопились в шинок. «Сам не знаю куда» мог идти только деревенский дурачок.

Прошу обратить внимание, дорогие дети, Балда сам заводит разговор с пожилым священником.

"Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?"

На что священник ему отвечает:

"Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где мне найти такого
Служителя не слишком дорогого?"

Ещё раз внимание – поп не просит Балду к нему наниматься, а просто высказывает требования к будущему работнику. О том, что поп не может много платить работнику и почему, мы с вами, дорогие дети, поговорим чуть позже.

Балда же сам напрашивается к священнику на работу.

Балда говорит: "Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелчка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу."

Несмотря на довольно странное требование оплаты, поп соглашется. Почему? Для этого нам, дорогие дети, надо сделать небольшое отступление. Подобные Балде деревенские дурачки были, да и есть, практически в каждой деревне. Конечно, бухгалтерами в колхозе они не служили, но нехитрую деревенскую работу выполнять вполне могли.

Классический пример, дорогие дети, вы несомненно видели в известном фильме «Любовь и голуби». Герой рассказывает дочке, как деревенский Владька-дурачок научил его поить голубей изо рта. А кроме того, цитирую « никому в помощи не отказывал, работает, упирается пуще хозяев. Ума-то Бог не дал, а души и силы – бери сколько хошь».

В деревне, где выросла моя жена, одного такого дурачка звали Ваня Середянский. Он мог среди зимы пройти по деревне в красных носках. А когда его спрашивали: «Ваня, ты что делаешь, холодно ведь!», то он резонно отвечал: «А мне мама носки новые купила, их в ботинках никто не увидит.». Физически он был гораздо здоровее любого нормального человека. И при этом всем помогал с тяжёлой работой просто за еду или за конфеты.

Договариваться с ним о работе за деньги было бесполезно, он в любой момент мог бросить работу и пойти, «сам не знаю куда».

Итак, дорогие дети, мы остановились на том, что священник согласился. Хотя его и обуревали сомнения, он решился.

Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь розь.
Да понадеялся он на русский авось.
Поп говорит Балде: "Ладно.
Не будет нам обоим накладно.
Поживи-ка на моем подворье,
Окажи свое усердье и проворье"

Далее в сказке мы видим, как проходит жизнь Балды у попа. На самом деле не очень плохо.

Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До' светла все у него пляшет,
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет да сам и облупит.

Что мы можем понять, дорогие дети, из этого отрывка? А то, что служит священник в очень бедном приходе, раз вынужден держать не просто огород, а целое поле, которое следует пахать лошадью. В богатом приходе нет необходимости иметь поле, более чем достаточно пожертвований. Отсюда понятно его желание сэкономить при найме работника.

Однако Балда всем доволен. Хорошо накормлен, ему даже доверяют деньги на покупку продуктов. Им довольны хозяйка и хозяйская дочка.

Попадья Балдой не нахвалится,
Поповна лишь о Балде и печалится

Очень похоже на то, что если у него и есть психические отклонения, то Балда находится в стадии устойчивой ремиссии. Но погодите радоваться, голова, как известно, предмет тёмный и исследованию не подлежит. Пожилой священник всё равно подозревает, что с Балдой дело нечисто. Ему и самого начала казалось, что тут не всё кошерно.

Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит,
О расплате думает частенько;
Время идет, и срок уже близенько.
Поп не ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.

С чего бы попу так волноваться? В сказке об этом не сказано ни слова. Мы можем только догадываться. Может быть, дорогие дети, поведение Балды изменилось и дало попу повод к размышлению. А может кто-то из прихожан на исповеди рассказал нечто такое, что батюшка уже пожалел о своём решении нанять Балду. Неизвестно.

Поп не может знать степень психических отклонений работника, специалистов подобного профиля в деревне нет, посоветоваться ему не с кем.

Из всей медицинской науки присутствуют фельдшер Игнатий, спившийся ещё до прихода Наполеона, и знахарка Лукерья, заговорами поднимающая надои у коров. И даже не смотря на то, что попадья потихоньку ночью покупала у неё порошок из жабьего камня для лечения мужской немочи батюшки, тот всё равно заклеймил её методы с амвона, как нетрадиционные. Так что консилиум собрать не удалось.

Выдвигать бездоказательные обвинения против собственного работника он не мог – на Руси неполноценных издревле считали юродивыми и в обиду не давали. А проверить, нет ли у Балды обострения просто необходимо, это вопрос безопасности.

Что делает русский мужик, дорогие дети, когда сам не может найти ответ? Правильно. Спрашивает у жены. Так поп и сделал.

Вот он попадье и признается:
"Так и так: что делать остается?"
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: "Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.

Женская интуиция, как часто и бывает, в данном случае сработала ничуть не хуже научного консилиума. И в самом деле, если задание выполнить невозможно, то нормальный человек от него откажется. И священик даёт поручение Балде.

Вот он кричит: "Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.
Слушай: платить обязались черти
Мне оброк по самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты свой полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный".

Необычное задание, не правда ли, дорогие дети? Уж кто-кто, а деревенский священник наверняка знает, что все черти находятся внутри нас и собрать с них оброк просто невозможно. Причём он не указывает размер оброка, что именно туда входит, где искать этих самых чертей и так далее. Почему? А всё потому, у психически больных внутренний мир, в котором они живут, построен очень разумно и логично. Но с одним небольшим изъяном – база этого мира основана на неверном допущении. В данном случае поп дал Балде виртуальную базу для создания мира – сбор оброка с чертей. И психически больной Балда тут же выстроил у себя в голове место, где живут черти, размер оброка, способ сбора...

Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
"Зачем ты, Балда, к нам залез?"
- Да вот веревкой хочу море мо'рщить,
Да вас, проклятое племя, корчить. -
Беса старого взяла тут унылость.
"Скажи, за что такая немилость?"
- Как за что? Вы не плотите оброка,
Не помните положенного срока;

Всем известно, если человек разговаривает с чертями, это называется «белая горячка». А вот если черти начинают говорить с человеком, то ситуация намного хуже. Если вы не знаете, что такое «белая горячка», дорогие дети, то наберите эти слова в Гугле. Те, кому лень лезть в Гугль, могут спросить у своего папы, возможно, он объяснит лучше.

Итак, у Балды явное обострение. Он соревнуется за воображаемый оброк с воображаемыми чертями, выигрывает соревнование, берёт этот оброк и несёт к священнику. Я даже не удивлюсь, если он вполне натурально вспотел под тяжестью виртуального мешка.

А по возвращении он приступает к натуральной экзекуции, иначе это не назовёшь.

Теперь нам становится понятно, что Балда лишь выглядел выздоравливающим. На самом же деле он планировал это страшное преступление давно, ещё с первой своей встречи с попом на базаре. Именно для этого он и напросился в работники. Для создания видимости легитимности расплаты.

Если психически больной человек поставил перед собой цель, то он может к неё двигаться неуклонно и целенаправленно в течение нескольких месяцев, а иногда и десятилетий. В качестве примера можно привести случай, проскользнувший недавно в новостях. Молодой человек в Германии убил мужчину на глазах у его жены, который двадцать лет тому был любовником его матери и послужил причиной развода родителей.

Между тем деваться попу некуда. Балда может угрожать его семье. И старик предпочитает сдаться.

Деревенский психопат (надеюсь, уже ни у кого нет на этот счёт никаких сомнений) начинает избивать пожилого священника так же на глазах его жены. Я уже отмечал, что такие люди могут обладать неординарной физической силой. С первого удара, дорогие дети, у старика начались судороги. Со второго удара случился инсульт, признаком которого является потеря речи. А третий удар был смертельным.

А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка;
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.

Последними строчками сказки Балда в очередной раз доказывает свою неадекватность.

А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".

Для нормального человека нет ничего более естественного, чем стараться сэкономить. Экономить человек начал гораздо раньше, чем зарабатывать. Какой смысл тратить на оленя две стрелы, когда можно обойтись одной?

Любой вменяемый человек, имея возможность получить равноценный товар за меньшую стоимость, этой возможность обязательно воспользуется. Некоторые люди, поступают против собственной природы и платят за товар больше, чем он стоит. Такой стиль поведения, дорогие дети, называется «тупыми московскими понтами». Его придерживаются для обозначения собственной социальной значимости. Однако последние исследования говорят нам, что люди, придерживающиеся подобного стиля, с удовольствием экономят, когда их никто из знакомых не видит.

Итак, последнее убедительное доказательство душевного нездоровья Балды - это упрёк им же насмерть забитому человеку в желании экономить, этакая извращённая попытка легитимации зверского преступления.

К сожалению, на этом сказка обрывается. Мы так никогда и не узнаем, ответил ли преступник перед законом или избежал наказания.

Вот мы и подошли к финалу, дорогие дети. Надеюсь теперь, когда вы будете читать с родителями эту сказу, вам станет понятно, о чём она. В следующий раз мы с вами перечитаем сказки «О бывшей принцессе, сожительствующей с членами организованной преступной группировки в количестве 7 человек», «О рыбаке-наркомане» и другие любимые с детства сказки.

До новых встреч!
С вами был ваш любимый сказочник Йокозуна.

И©точник
      » 2/12/2009, 09:43,  giiina 
Мужик ездил в круиз - на пароходе по Атлантике. Приехал с полным чемоданом денег. Жена:
- Где взял ?!
- Да был в Англии, зашел в казино. Вижу сидят мужики и в покер играют. Я к ним подсел, играем по малой, и тут один мужик говорит: 'У меня каре'.
Я ему: 'Покажи!', а он мне говорит: 'У нас здесь все джентльмены, все друг другу на слово верят..'.
И тут у меня как поперла карта! tongue.gif
      » 2/12/2009, 09:47,  giiina 
Один преферансист в разговоре с другим:
- Вот говорят, преферанс - игра для бессердечных людей.
- Ничего подобного. У нас вчера один из игроков умер, так мы доигрывали стоя.
      » 2/12/2009, 09:50,  giiina 
Муж утром приходит домой. Жена свирепствует:
- Где был ?
- Понимаешь, душечка, после работы шел домой и встретил такую прекрасную
девушку, что не мог устоять, уговорил ее и остался у нее ночевать.
- Врешь ведь, паразит, опять со своими хмырями в преферанс играл !
      » 2/12/2009, 23:02,  dyme 
giiina, ты новенький или еще маленький? :-))
      » 4/12/2009, 12:12,  Marus 
Мужские носки-трагедия в жизни женщины!
Мужские носки были придуманы не для того, чтоб приятно было мужчине.
Мужские носки были придуманы для уничтожения женщины и для того, чтоб в ежедневной борьбе с женщиной, являться последним аргументом.
Места дислокации: Кровать или под кроватью, кресло или возле кресла, коридор, в кроссовках, ванная.
Имея дело с мужскими носками, учитывайте, эти враги могут быть по всюду, кроме корзины для грязного белья.
Судя по рассказам мужчин, они их туда всегда и кладут, а те, носки, значит, сами оттуда выползают и по квартире шастают.
Это свойство имеют как маленькие носки, так и большие.
Если ты ненавидишь их, значит ты ненавидишь его!
Если тебя тошнит от них-значит, тебя тошнит от него, потому,что он вонючка!
Если носки сложены с стирку не парой, выброси их на х... и пусть потом не спрашивает где его носки!
Стирай его носки самым дешевым порошком. Переживет! он все равно не в курсе чем ты стираешь, хоть Фери!
Для его носок, как для домашнего животного, обязательно должно быть место в доме! Например, корзинка.
Если там спит кошка,значит все носки чистые. Кошка выдает по одной паре в сутки. Если человек идет на свидание....ладно, может дать две пары.
"Ласка" для черного, это не для мужских носков (или носок?).Это для негров!
Если его носки,приветствуют тебя стоя...... беги, дорогая......
У них есть враг-это пылесос. Который жрет их и не подавиться. А ты потом разбираешь его и материшься.
Как узнать,что пылесос сожрал носок? Очень просто, он начинает пыжиться, тужиться и все такое.Чаще всего это бывает под кроватью. Поэтому, дорогая, наклонись и посмотри, что там есть. Чтоб на твоей короне лучше были видны драгоценные камни, стоит иногда низко наклониться. Именно поэтому,многие мужчины хотят королеву. Но это уже другая тема. Мы то думаем, что они хотят нас, а им на камни посмотреть охота.

Вывод по жизни: Чтоб дружить с его носками, надо следить за ним и за его носками. Готовь ему чистые носки с вечера и утром он не будет шариться по квартире и хлопать ящиками.Если ты этого не сделала, то будешь каждое утро слышать вот это (у меня это в трех экземплярах): МАМ, ГДЕ МОИ НОСКИ?!
Как встала бы....как треснула бы.....заколебали своими носками уже......

Это сообщение отредактировал Marus - 4/12/2009, 12:13
      » 5/12/2009, 13:40,  КИЛЛЕР 
-Вы зачем из тюрьмы бежали?
-Жениться захотел!
-Странное у вас представление о свободе!....
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: