Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
» Про куши |
|
||||
Вот тут я согласен , со мной такое часто тоже бывает, порой я даже и уже не удивляюсь . Но это же не связано с правильной или неправильной игрой.Я это объяснить могу просто несовершенством здешней программы. Или же могу дать риторический ответ вопросом - а может это кому-нибудь надо?). Данный ход я не считаю правильным или неправильным , я его могу назвать напрашиваемым ходом. Я о закрывающим в доме ходе. Это сообщение отредактировал Artur731 - 1/04/2021, 13:46 |
||||
|
Но чтоб такая прога ещё и просчитала правильно ты играешь или нет и исходя из этого давала куши, это по крайней мере несерьёзно))))
|
|
Ты можешь смеяться, сколько хочешь, это здорово что я тебе настрение поднял. Я здесь играю больше 10 лет и делюсь своим наблюдением.
|
|
||
Сергей это не наблюдение , это домысли притом без основания от слова совсем. Даже логасай не может определить всю правильность хода , а прога это просто генератор чисел))))))))) ну смешно же )))))) как твой генератор чисел может определить правильность хода))))))))))))) Это сообщение отредактировал Artur731 - 1/04/2021, 14:26 |
||
|
Кстати и я играю больше 10 лет и скажу так , некоторым игрокам , не назову имен, при твоем подходе вообще не давали бы кушей))))))))))
|
» 1/04/2021, 14:54, теоретик75
|
А как вам такой подход у меня вчера просто убрали фишку с поля .а когда я зашел и не мог выкинуть 4 раза и начал писать админам ,вдруг она появилась естественно на 6 а у соперника от 1 до 5 и он выкидует уже ,вот так может быть здесь когда надо опр игроку 100 процентов выиграть , а про прогу скажу вот что - вы все здесь играете по опр таблицам и если кто то по каким то непонятным образом начинает выигрывать игрока который заранее определен фаворитом то получаете в конце куши смотреть у соперника или просто вам в середине 2 куша подряд для сломки позиции или еще забыл это когда по 10-20 ходов нет 6 или 5 !!!!
|