Автоподбор соперника в нарды

Мы предлагаем игру с автоматическим подбором соперника.

Вам нужно просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, а мы подберем примерно равного Вам по силе соперника.

Всех игроков по относительной силе игры мы подразделили на несколько РГ - рейтинговых групп, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.

Какие существуют РГ и конвенции по играм.

Длинные нарды

1. R<1700. Одна партия, соперник может быть любой.

2. 1700<R<2100. Матч до 2 очков, R соперника не хуже R-200.

3. 2100<R<2500. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.

4. R>2500. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.

Во всех РГ игра идёт с марсом.

Короткие нарды.

1. R<1700. Матч до 3 очков. Соперник может быть любой.

2. 1700<R<2100. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.

3. 2100<R<2500. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.

4. R>2500. Матч до 9 очков, R соперника не хуже R-200.

Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Безумные нарды

1. R<1470. Одна партия. R соперника не хуже R-200.

2. 1470<R<1700. Матч до 2 очков, R соперника не хуже R-200.

3. 1700<R<1930. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.

4. R>1930. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.

Во всех РГ игра идёт с марсом.

Накгаммон

1. R<1600. Одна партия. R соперника не хуже R-200.

2. 1600<R<1800. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.

3. 1800<R<2000. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.

4. R>2000. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.

Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Гипернарды

1. R<1600. Матч до 3 очков. R соперника не хуже R-200.

2. 1600<R<1800. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.

3. 1800<R<2000. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.

4. R>2000. Матч до 9 очков, R соперника не хуже R-200.

Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Нардгаммон

1. R<1460. Матч до 3 очков, соперник может быть любой.

2. 1460<R<1700. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.

3. 1700<R<2100. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.

4. R>2100. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.

Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.

Исключение

Если игрокам из 3 и 4 РГ подобрать соперника с заданной разницей рейтинга не удаётся, автоматика предложит соперника с разницей не больше 300, ОДНАКО при рейтинговании в формуле будет фигурировать разница 200 ед.

Тайминг

Базовый таймер: 4+1 (4 минуты + 1 секунда фишера за движение шашкой)

При завершении гейма, если матч продолжается, обоим игрокам прибавляется столько, сколько недоставало до 4-х минут тому, у кого меньше времени.

Если у обоих игроков более 4х минут, коррекций не производится.

Эта процедура повторяется в начале каждого очередного гейма.

На практике, чем больше игроков в зале - тем ближе фактическая разница RR в подбираемых автоматически парах.

Чем больше игроков в зале, тем меньше разница рейтингов в подбираемых парах.

Игроки с платной подпиской могут кликнуть на кнопку регистрации в автоподборе и установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу. Подробное описание системы игры с автоподбором соперника