Автоподбор соперника в нарды
Мы предлагаем игру с автоматическим подбором соперника.Вам нужно просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, а мы подберем примерно равного Вам по силе соперника.
Всех игроков по относительной силе игры мы подразделили на несколько РГ - рейтинговых групп, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.
Какие существуют РГ и конвенции по играм.
Длинные нарды
1. R<1700. Одна партия, соперник может быть любой.
2. 1700<R<2100. Матч до 2 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 2100<R<2500. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>2500. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом.
Короткие нарды.
1. R<1700. Матч до 3 очков. Соперник может быть любой.
2. 1700<R<2100. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 2100<R<2500. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>2500. Матч до 9 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.
Безумные нарды
1. R<1470. Одна партия. R соперника не хуже R-200.
2. 1470<R<1700. Матч до 2 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 1700<R<1930. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>1930. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом.
Накгаммон
1. R<1600. Одна партия. R соперника не хуже R-200.
2. 1600<R<1800. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 1800<R<2000. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>2000. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.
Гипернарды
1. R<1600. Матч до 3 очков. R соперника не хуже R-200.
2. 1600<R<1800. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 1800<R<2000. Матч до 7 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>2000. Матч до 9 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.
Нардгаммон
1. R<1460. Матч до 3 очков, соперник может быть любой.
2. 1460<R<1700. Матч до 3 очков, R соперника не хуже R-200.
3. 1700<R<2100. Матч до 4 очков, R соперника не хуже R-200.
4. R>2100. Матч до 5 очков, R соперника не хуже R-200.
Во всех РГ игра идёт с марсом и с удвоением.
Исключение
Если игрокам из 3 и 4 РГ подобрать соперника с заданной разницей рейтинга не удаётся, автоматика предложит соперника с разницей не больше 300, ОДНАКО при рейтинговании в формуле будет фигурировать разница 200 ед.
Тайминг
Базовый таймер: 4+1 (4 минуты + 1 секунда фишера за движение шашкой)При завершении гейма, если матч продолжается, обоим игрокам прибавляется столько, сколько недоставало до 4-х минут тому, у кого меньше времени.
Если у обоих игроков более 4х минут, коррекций не производится.
Эта процедура повторяется в начале каждого очередного гейма.
На практике, чем больше игроков в зале - тем ближе фактическая разница RR в подбираемых автоматически парах.
Чем больше игроков в зале, тем меньше разница рейтингов в подбираемых парах.
Игроки с платной подпиской могут кликнуть на кнопку регистрации в автоподборе и установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу. Подробное описание системы игры с автоподбором соперника