Езжу на праворульке 4 года.
По поводу "жмутся всегда правее, там где им ближе видно" © Минздрав - не замечал за собой такого. Исключение - в пробках. Там, действительно, берешь чуть правее, чтобы видеть 2-3 машины впереди. Так оно, вроде, едущему сзади только удобнее - ему тоже виднее, что там впереди. Нет? Кстати, когда я только начинал ездить справа, расположение руля помогало "понимать габариты": едешь чуть правее, контролируешь свой (правый) бок, а левый проконтролирует тот, кто впереди едет. Опять же, это должно и к едущему сзади с левым рулем относиться. Так что откуда берется "требуют повышенного внимания, чтоб не цапануться" мне не понятно.
По поводу "тугодумно-боязливо выползают на обгон слева" я вообще не очень понимаю. Конечно, видно хужее. Но если обгон осуществлять правильно никаких сложностей ни для самого праворульника, ни для окружающих это не создает, а если не правильно - то дело не в руле, а в голове.
Вообще-то, конечно, при правостороннем движении руль должен быть слева. Безусловно. Но это только одна сторона медали. А вот другая, ПМСМ, будет такая - водителю должно быть за рулем УДОБНО. Предчувствую, сейчас на меня девяточники накинутся, но все же скажу: если водитель сидит враскоряку, если ему жарко, если он думает только о том, чтобы ЭТО побыстрее кончилось - он начинает спешить, нервничать, вести себя на дороге по-хамски, лишь бы побыстрее доехать. Это все я на себе испытал, когда на девятке ездил. Так вот, такой водитель ГОРАЗДО опаснее на дороге, чем тот, кто никуда не торопясь, в комфорте и, не побоюсь этого слова, уюте, едет спокойно куда ему надо, независимо от того, с какой стороны у него руль. А вот чтобы обеспечить комфорт водителю, есть только один способ - купить удобную машину. А удобная машина стоит дорого. Вот и крутятся кто как может. Я, напимер, с удовольствием купил бы себе леворульную машину. Но полный аналог с таким же фаршем стоит на 5-6 тыс.долларов дороже. В момент покупки машины у меня столько "запасных" денег не было. Нет и у большинства. Вот и покупают люди машину с правым рулем. Выбирают комфорт и надежность.
Напоследок о своей "истории" - 2 года на девятке (ВАЗ-21093) - 2 ДТП, 4 года на Сузуки Эскудо - 0 ДТП. Так является ли правый руль фактором риска? Мое глубокое убеждение - НЕТ.
--------------------
Нельзя молиться за царя Ирода. Богородица не велит!