Езжу на праворульке 4 года.
По поводу "жмутся всегда правее, там где им ближе видно" © Минздрав - не замечал за собой такого. Исключение - в пробках. Там, действительно, берешь чуть правее, чтобы видеть 2-3 машины впереди. Так оно, вроде, едущему сзади только удобнее - ему тоже виднее, что там впереди. Нет? Кстати, когда я только начинал ездить справа, расположение руля помогало "понимать габариты": едешь чуть правее, контролируешь свой (правый) бок, а левый проконтролирует тот, кто впереди едет. Опять же, это должно и к едущему сзади с левым рулем относиться. Так что откуда берется "требуют повышенного внимания, чтоб не цапануться" мне не понятно.
По поводу "тугодумно-боязливо выползают на обгон слева" я вообще не очень понимаю. Конечно, видно хужее. Но если обгон осуществлять правильно никаких сложностей ни для самого праворульника, ни для окружающих это не создает, а если не правильно - то дело не в руле, а в голове.